Details

Title Разработка архитектуры, функциональных требований и планирование проекта внедрения CRM-системы в музыкальной студии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Срезневская Анастасия Викторовна
Scientific adviser Фролов Константин Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects CRM-система; музыкальная студия; клиентский сервис; архитектура; разработка требований; планирование проекта внедрения; CRM-system; music studio; client service; architecture; development of requirements; planning of an implementation project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2311
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31383
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Задачи работы: − Изучение деятельности компании, разработка её архитектуры; − Анализ бизнес-процессов с помощью методологий CX; − Анализ имеющихся проблем, выбор IT-решения и его обоснование; − Рассмотрение бизнес-процесса AS IS и TO BE; − Разработка требований к системе, выбор самой системы; − Разработка плана проекта внедрения; − Оценка экономической эффективности от внедрения. Работа выполнена на базе частной организации музыкальной студии «VLASTЬ» города Санкт-Петербурга. Методы исследования: моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ, методы управления проектами, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: − Построение диаграмм AS-IS, IDF0 и проведение анализа методом CX было обосновано внедрение CRM-системы, а также модель TO-BE и диаграмма перехода для визуализации требований и хода внедрения системы. − Были определены функциональные требования к CRM-системе. − Методом мультикритериального анализа была выбрана система для дальнейшего внедрения. − Составлен план проекта внедрения. − Методом расчёта просто срока окупаемости и оценки количественных и качественных показателей была доказана экономическая эффективность проекта. Практическая значимость работы обусловлена результатами проведённой оценки эффективности: внедрение CRM-системы обеспечивает повышение эффективности взаимодействие с клиентами и дальнейший рост продаж. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Tasks of the work: − Study of the company’s activities, development of its architecture; − Analysis of business processes using CX methodologies; − Analysis of existing problems, selection of IT-solution and its justification; − Consideration of the business process of AS IS and TO BE; − Development of requirements to the system, selection of the system; − Development of the implementation project plan; − Assessment of the economic efficiency of the implementation. The work is done basing on private organization of the music studio «VLAST» of Saint Petersburg. Research methods: modeling of business processes, comparative analysis, methods of project management, methods of evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: − The construction of AS-IS, IDF0 diagrams and CX analysis proved the implementation of CRM-system, The TO-BE model and transition diagram for visualization of requirements and implementation of the system have been constructed. − Functional requirements for the CRM system have been defined. − The multi-criteria analysis method has chosen the system for further implementation. − The implementation project plan has been drawn up. − The economic efficiency of the project was proved by the method of calculation of the simple payback period and estimation of quantitative and qualitative indicators. The practical significance of the work is determined by the results of the conducted evaluation of efficiency: the implementation of CRM-system provides increase of efficiency of interaction with clients and further growth of sales. Conclusions: The objectives of the SMR have been achieved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics