Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий для выхода компании на новые международные рынки (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы Коу Гуанкуй
Научный руководитель Кобзев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; предприятия; международный менеджмент; международный бизнес; анализ финансовохозяйственной деятельности; выход на международные рынки; competitiveness of the enterprise; international management; international business; analysis of financial and economic activities; entering international markets
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2374
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31393
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является определение областей повышения конкурентоспособности Xiaomi и формулирование мер по выходу на международные рынки. Использованные методы: изучение и анализ научной литературы, экономический и финансовый анализ, SWOT-анализ, Использованы возможности программного продукта Microsoft Excel для создания и расчета таблиц, построения графиков. Работа выполнена на базе теоретических исследований и анализа деятельности OOО «Xiaomi» Основные результаты работы: 1.исследование теории и практики выхода компаний на новые международные рынки. 2.изучение основной информации о компании Xiaomi. 3.анализ экономической и международной деятельности корпорации Xiaomi. 4.разработка рекомендации по выходу компании Xiaomi на международный рынок. Область применения результатов ВКР международной компании Xiaomi. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work identifying areas to improve Xiaomis competitiveness and formulating measures to enter international markets. The work has been carried out on the materials study and analysis of scientific literature, economic and financial analysis, SWOT analysis. The capabilities of the Microsoft Excel software product were used to create and calculate tables and plot graphs. Research methods used: theoretical research and analysis of the activities of Xiaomi LLC. The main results of the graduate qualification work: 1. research into the theory and practice of companies entering new international markets. 2.studying basic information about Xiaomi. 3.analysis of the economic and international activities of Xiaomi Corporation. 4. development of recommendations for Xiaomi’s entry into the international market. The areas of the graduate qualification work results application: international company Xiaomi. Information technologies Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The objectives of the WRC have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика