Детальная информация
Название | Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 140 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели» |
---|---|
Авторы | Канакин Михаил Константинович |
Научный руководитель | Матвеев Юрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | двухконтурный двигатель; турбореактивный двигатель; авиационный двигатель; осевой компрессор; турбина высокого давления; турбина низкого давления; вибронадежность; high bypass engine; turbojet engine; aeronautical engine; axial compressor; high-pressure turbine; low-pressure tirbine; vibration reliability |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2403 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32779 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 140 кН». Данная работа посвящена проектированию авиационного газотурбинного двигателя (АГТД), основанного на прототипе ПД-14. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенностей конструкции прототипа ПД-14 2. Тепловой расчет с выбором оптимального режима; 3. Приближенный газодинамический расчет осевого компрессора, проектирование камеры сгорания и турбины. 4. Исследование на прочность лопатки, диска последней ступени и ротора турбины низкого давления 5. Исследование лопатки вентилятора АГТД на ударную прочность.
The topic of the final thesis: "Aeronautical high bypass turbojet with a thrust of 140 kN". This thesis is devoted to the design of the aeronautical gas turbine engine (AGTD), based on the PD-14 prototype. Tasks that were solved during the study: 1. Study the design features of the prototype PD-14. 2. Conduct thermal calculation of engine flight parameters and choosing the optimal condition. 3. Conduct the approximate aero dynamic calculation of the compressor, combustion chamber and turbine. 4. Conduct the research on the durability of the blade, disc of the last stage and the rotor of the low-pressure turbine. 5. Special part. Conduct the research on the fan blade strike durability.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0