Детальная информация

Название Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 170 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Авторы Пестов Никита Дмитриевич
Научный руководитель Матвеев Юрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика двухконтурный двигатель; турбореактивный двигатель; авиационный двигатель; осевой компрессор; турбина высокого давления; турбина низкого давления; прочность; вибронадежность; шум; dual-circuit engine; turbojet engine; aircraft engine; axial compressor; high-pressure turbine; low-pressure turbine; strength; vibration reliability; noise
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2430
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32805
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию турбореактивного двухконтурного авиационного двигателя на базе прототипа ПС-90А. Задачи, которые выполнялись в процессе исследования: 1) Изучение особенностей конструкции прототипа ПС-90А. 2) Тепловой расчет двигателя с выбором оптимального варианта. 3) Анализ отдельных узлов авиационного газотурбинного двигателя с помощью газодинамических параметров и расчётов компрессора, камеры сгорания и турбины. 4) Исследование на прочность лопатки, диска последней ступени и ротора турбины низкого давления. 5) Исследование акустических характеристик выходного сечения сопла авиационного двигателя на основе прототипа JetCat P200-RX. Данная работа считается актуальной, так как в настоящее время рынок авиационного двигателестроения особо остро нуждается в новых разработках, во времена, когда санкции затрудняют закупку и использование иностранных авиационных двигателей. В выпускной квалификационной работе бакалавра была произведена работа по оптимизации технически важных параметров двигателя. Учитывалось требование экономичности и эффективности двигателя.

This work is devoted to the design of a turbojet dual-circuit aircraft engine based on the prototype PS-90A. Tasks that were performed during the research process: 1) Study of the design features of the prototype PS-90A. 2) Thermal calculation of the engine with the choice of the optimal option. 3) Analysis of individual components of an aviation gas turbine engine using gas dynamic parameters and calculations of a compressor, combustion chamber and turbine. 4) A study on the strength of the blade, the disk of the last stage and the rotor of a low-pressure turbine. 5) Investigation of the acoustic characteristics of the nozzle outlet section of an aircraft engine based on the prototype JetCat P200-RX. This work is considered relevant, since currently the aviation engine building market is in particularly urgent need of new developments, at a time when sanctions make it difficult to purchase and use foreign aircraft engines. In the bachelors final qualifying work, work was carried out to optimize technically important engine parameters. The requirement of economy and efficiency of the engine was taken into account.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика