Детальная информация

Название: Оценка эффективности использования электробусов различных видов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Храбров Кирилл Валерьевич
Научный руководитель: Попова Ольга Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электробус; экологичность; оптимизация; анализ эксплуатационных затрат; выгода; electric bus; environmental friendliness; optimisation; operating cost analysis; benefit
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2477
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29761

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке мероприятий по анализу электробусов. Тема является актуальной по причине всемирной тенденции поддержания экологии. Дизельные автобусы выделяют в атмосферу тонны различных газов ежедневно. В связи с этим переход на такой вид транспорта, который не выбрасывает в атмосферу во время движения углекислый газ, очень востребован. Однако, без анализа электробусов и их эффективности, невозможно выгодно внедрить их в повседневную жизнь. Поэтому этот вопрос является одним из самых важных в современном мире. В работе рассматриваются преимущества и недостатки, возможные проблемы при внедрении на маршрут, а также создана модель на примере условного маршрута. По данной модели рассматривается возможность и потенциальная выгода от внедрения того или иного вида электробусов в зависимости от пассажиропотока. Были рассмотрены 4 типа электробусов различной вместимости, у которых рассчитывались эксплуатационные затраты, потраченные за год. В результате выбирается предпочтительный вариант транспорта, являющийся самым экономичным, и его альтернатива.  Также изучаются вопросы экономической выгоды как для перевозчиков, так и для потребителей, и проблемы безопасности движения транспорта. В результате сформулированы рекомендации выбора и дальнейшие пути развития изученяи в этой области.

The graduate qualification work is devoted to the development of measures to analyse electric buses. The topic is topical because of the worldwide tendency to maintain ecology. Diesel buses emit tonnes of various gases into the atmosphere on a daily basis. In this regard, switching to a mode of transport that does not emit carbon dioxide into the atmosphere while travelling is very much in demand. However, without analysing electric buses and their efficiency, it is impossible to profitably introduce them into everyday life. Therefore, this issue is one of the most important in todays world. The paper discusses the advantages and disadvantages, possible problems in the introduction on the route, and created a model on the example of a conditional route. This model considers the possibility and potential benefits of introducing one or another type of electric buses depending on the passenger flow. Four types of electric buses of different capacity were considered and their operating costs spent per year were calculated. As a result, the preferred transport option, which is the most economical, and its alternative are selected.  The economic benefits to both carriers and consumers and the safety concerns of transport are also investigated. As a result, recommendations are formulated for the choice and further development of research in this area.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ГЛАВА 1: АНАЛИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
  • 1.1 Характеристика и особенности электробусов различных видов
  • 1.2 Обзор отечественного и зарубежного опыта использования электробусов различных видов. Их преимущества и недостатки
  • 1.3 Проблемы в использовании электробусов различных видов
  • ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
  • 2.1 Описание модели. Структура эксплуатационных затрат при использовании электробусов различных видов
  • 2.2 Исходные данные для оценки эффективности использования электробусов (маршрут, параметры транспортного обслуживания)
  • ГЛАВА 3 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ В МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА
  • 3.1 Оценка экономической эффективности для перевозчиков
  • 3.2 Оценка экономической эффективности для потребителей
  • ГЛАВА 4 ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика