Детальная информация

Название: Анализ транспортного спроса и оптимизация улично-дорожной сети в районе улицы Абулхаир Хана в г.Атырау: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Шапабаев Жандарбек
Научный руководитель: Баните Аушра Владовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: транспортный спрос; улично-дорожная сеть; оптимизация; анализ транспортного спроса; организация дорожного движения; transport demand; road network; optimization; analysis of transport demand; traffic management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2479
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29763

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию улично-дорожной сети. Тема является актуальной по причине постоянно растущего количества проблем, связанных с транспортными заторами и затрудненным проездом по городу. Активная застройка жилых массивов в городах приводит к увеличению транспортных потоков, а без поддерживающего развития дорожной сети пропускные способности существующих городских дорог становятся недостаточными для такого количества транспортных средств. В работе на примере одного из проблемных участков движения транспорта в г. Атырау в «часы пик» – рассмотрена возможность реорганизации дорожного движения, направленной на увеличение его пропускной способности. Была подвергнута визуальным наблюдениям, зафиксирована в виде исходных данных имитационной математической модели реальная существующая дорожная ситуация. В результате динамического имитационного моделирования были выявлены проблемы исследуемого участка улично-дорожной сети. В результате анализа данных моделирования был выработан ряд мероприятий по совершенствованию дорожного движения рассматриваемого дорожного узла, пять из которых были внедрены в имитационную модель для оценки их эффективности. Моделированием установлено два наиболее эффективных мероприятия. В работе также сформулированы рекомендации для дальнейшего повышения пропускной способности данного транспортного узла.

The final qualification work is devoted to the development of measures to improve the road network. The topic is relevant due to the ever-growing number of problems associated with traffic congestion and difficult travel around the city. The active development of residential areas in cities leads to an increase in traffic flows, and without the supportive development of the road network, the capacity of existing urban roads becomes insufficient for such several vehicles. Using the example of one of the problematic sections of traffic in Atyrau during rush hours, the paper considers the possibility of reorganizing traffic aimed at increasing its capacity. The real existing traffic situation was subjected to visual observations and recorded in the form of initial data of the simulation mathematical model. As a result of dynamic simulation, the problems of the investigated section of the road network were identified. As a result of the analysis of the simulation data, several measures were developed to improve the traffic of the road junction in question, five of which were implemented in the simulation model to assess their effectiveness. Modeling has established two most effective measures. The paper also makes recommendations for further increasing the capacity of this transport hub.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика