Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является разработка пешеходной системы благоустройства апарт-отеля. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Сравнить различные программы для моделирования стихийных пешеходных троп и моделирования потоков; 2. Разработать модель для расчета стихийных троп; 3. Разработать модель в AnyLogic; 4. Провести оценку результатов моделирования 5. На основе полученных выводов запроектировать пешеходную сеть. В ходе работы был произведен расчет пешеходной системы благоустройства апарт-отеля на наличие стихийных троп и дальнейший расчет плотности потока пешеходов. Также учетом результатов расчетов, была скорректирована изначальная схема планировочной организации земельного участка апарт-отеля. Полученные результаты способствовали адаптации дорожной сети для пешехода и рационализации проектирования пешеходных дорожек. В заключении, был произведен анализ расчетов и выбрано оптимальное решение по проектированию пешеходной системы.
The purpose of the study is to develop a pedestrian improvement system for the apart-hotel. To achieve this goal, the following tasks were set: 1. Compare different programs for modeling natural hiking trails and flow modeling; 2. To develop a model for calculating pedestrian paths; 3. Develop a model in AnyLogic; 4. To evaluate the simulation results 5. Basing on the findings, design a pedestrian network. During the work, the pedestrian improvement system of the apart-hotel was calculated for the presence of natural trails and further calculation of the density of the pedestrian flow. Also, taking into account the results of calculations, the initial scheme of the planning organi-zation of the land plot of the apart-hotel was adjusted. The results obtained contributed to the adap-tation of the road network for pedestrians and the rationalization of the design of pedestrian roads. In conclusion, the calculations were analyzed and the optimal design solution was chosen.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |