Детальная информация

Название Разработка плана маркетинговых мероприятий для компании RostEvent&Tourism: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Антонова Марина Александровна
Научный руководитель Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговые мероприятия; контекстная реклама; анализ конкурентов; маркетинговый план; продвижение в социальных сетях; marketing activities; contextual advertising; competitor analysis; marketing plan; social media promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2766
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30848
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработать план маркетинговых мероприятий для компании «RostEvent&Tourism». Работа выполнена на базе компании «RostEvent&Tourism». Использованные методы: сбор данных, SWOT-анализ, PEST-анализ, анкетирование, сравнительный анализ, анализ литературы. Основные результаты работы: 1) изучены теоретические основы проведения маркетинговых мероприятий; 2) проанализирована текущая ситуация компании «RostEvent&Tourism», а также ее конкуренты; 3) предложены маркетинговые мероприятия для продвижения услуг компании «RostEvent&Tourism»; 4) рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР заключается в улучшении стратегии продвижения компании с помощью разработки плана маркетинговых мероприятий. Предложенный план поможет компании привлекать новых клиентов, а также увеличивать лояльность к бренду. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Google Forms, лицензионное программное обеспечение Microsoft Office, программная система «Антиплагиат.ВУЗ», информационно-поисковые системы Интернет, ЭБС СПБПУ научная библиотека eLIBRARY.RU. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work develops a marketing plan for RostEvent&Tourism. The work has been carried out on the materials «RostEvent&Tourism». Research methods used: data collection, SWOT analysis, PEST analysis, questionnaires, comparative analysis, literature analysis. The main results of the graduate qualification work: 1) the theoretical foundations of marketing activities have been studied; 2) analyzed the current situation of RostEvent&Tourism, as well as its competitors; 3) marketing activities have been proposed to promote the services of RostEvent&Tourism; 4) the economic efficiency of the proposed measures is calculated. The areas of the graduate qualification work results application: it consists in improving the companys promotion strategy by developing a marketing action plan. The proposed plan will help the company attract new customers, as well as increase brand loyalty. Information technologies Google Forms, Microsoft Office licensed software, Anti-Plagiarism software system.University", Internet information and search engines, EBS SPBPU scientific Library eLIBRARY.RU were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика