Details

Title Внедрение информационной системы Real Estate Investment Office в апарт-отеле для совершенствования процессов взаимодействия стейкхолдеров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators Артюшенкова Ирина Сергеевна
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects внедрение информационной системы; деятельность апарт-отелей; взаимодействие стейкхолдеров; проект; оценка эффективности; information system implementation; apart-hotel operations; stakeholder interaction; project; efficiency assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2768
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30850
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы явилось совершенствование взаимодействия стейкхолдеров апарт-отеля Digital Hotel путем внедрения информационной системы Real Estate Investment Office. Задачи работы: ­ провести анализ рынка апарт-отелей; ­ провести анализ деятельности компании и выявить проблемы; ­ сформулировать требования к ИТ-решению; ­ разработать план проекта внедрения и внедрить информационную систему; ­ провести оценку экономической эффективности от внедрения. Работа выполнена на базе апарт-отеля Digital Hotel. Методы: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов в BPMN, моделирование мотивационного аспекта, моделирование архитектуры на ArchiMate, статические методы оценки эффективности проекта. Основные результаты работы: ­ выявлены проблемы в процессах взаимодействия стейкхолдеров; ­ сформированы требования к внедряемой ИС; ­ разработан план проекта; ­ смоделированы и проанализированы бизнес-процессы; ­ смоделирована и проанализирована архитектура отдела; ­ внедрена ИС REIO; ­ рассчитаны показатели экономической эффективности. Практическая значимость работы определяется совершенствованием процесса взаимодействия стейкхолдеров в Digital Hotel, сокращением нагрузки на сотрудников отеля. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to improve the interaction of stakeholders of the Digital Hotel apart-hotel by implementing the Real Estate Investment Office information system. Tasks of work: ­ analyze the apart-hotel market; ­ analyze the companys activities and identify problems; ­ formulate requirements to the IT solution; ­ develop an implementation project plan and implement the information system; ­ assess the economic efficiency of implementation. Work is performed on the basis of a Digital Hotel apart-hotel. Methods: data collection and analysis, business process modeling in BPMN, modeling of motivational aspect, architecture modeling in ArchiMate, static methods of project performance evaluation. The main results of the work: ­ problems in the processes of stakeholder interaction were identified; ­ requirements to the implemented IS were formed; ­ a project plan was developed; ­ business processes were modeled and analyzed; ­ the architecture of the department was modeled and analyzed; ­ REIO IS was implemented; ­ economic efficiency indicators were calculated. The practical significance of the work is determined by improving the process of stakeholder interaction in Digital Hotel, reducing the burden on hotel employees. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics