Детальная информация

Название Методы повышения лояльности клиентов (на примере X5 Group): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Белай Элина
Научный руководитель Петров Вадим Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лояльность клиентов; методы повышения лояльности; X5 Group; чат-бот; программа лояльности; customer loyalty; loyalty enhancement methods; chatbot; loyalty program
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2773
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30855
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов «X5 Group». Работа выполнена на базе ООО «X5 Group». Использованные методы: SWOT-анализ, опрос целевой аудитории. Основные результаты работы: – проанализированы существующие системы лояльности; –проведен анализ финансовой ситуации компании; –проанализирована система лояльности компании; – предложено мероприятие по повышению лояльности клиентов; –проведена оценка эффективности предложенного мероприятия. Область применения результатов ВКР усовершенствование программы лояльности для компании с целью повышения лояльности клиентов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети Интернет и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work develops measures aimed at increasing customer loyalty of X5 Group. The work has been carried out on the materials X5 Group. Research methods used: SWOT analysis, a survey of the target audience. The main results of the graduate qualification work: – the existing loyalty systems are analyzed; –the analysis of the financial situation of the company is carried out; – the companys loyalty system is analyzed; – an event to increase customer loyalty has been proposed; – an assessment of the effectiveness of the proposed event was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: improvement of the loyalty program for the company in order to increase customer loyalty. Information technologies were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика