Белай, Элина. Методы повышения лояльности клиентов (на примере X5 Group): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = The method of customer loyalty (on the example of X5 Group) / Э. Белай; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. Ю. Петров. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-2773.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2773. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |