Детальная информация

Название Сравнительная оценка качества фруктовых консервов разных производителей, анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений на рынке фруктовых консервов для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы Бутылкина Яна Сергеевна
Научный руководитель Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фруктовые консервы; ананасы; рынок; потребительские предпочтения; оценка качества; canned fruit; pineapples; market; consumer preferences; quality assessment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2778
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30860
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются фруктовые консервы. Предметом данного исследования являются потребительские свойства фруктовых консервов из ананасов, оценка их качества и маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений при выборе фруктовых консервов. Целью работы является исследование рынка, потребительских предпочтений и оценка качества консервов из ананасов. Были решены следующие задачи: − рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства консервированных ананасов, и требования к их качеству и безопасности; − провести анализ рыночных тенденций и разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия; − проанализировать потребительские предпочтения при выборе фруктовых консервов; − оценить качество консервированных ананасов разных производителей. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе применены органолептические и инструментальные методы оценки качества консервов, социологический метод. В работе использованы статистические базы данных Росстата, ТНВЭД ЕАЭС, СВБД «Консультант Плюс». На основании анализа рыночных тенденций и потребительских предпочтений рекомендовано включить в ассортимент ананасы и персики в нарезанном виде или кусочками в диапазоне от 200 до 300 рублей за банку, поскольку эти фрукты являются приоритетом для целевого потребителя; добавить в ассортимент торговые марки «Global Village» и «Green Ray», которые предпочитает целевой потребитель. По итогам сравнительной оценки качества пяти образцов консервов были установлены несоответствия требованиям нормативных документов у каждого из образцов. Однако, наиболее приближенным к стандартным нормам стал образец торговой марки «Green Ray». Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента.

The object of the study is canned fruit. The subject of this study is the consumer properties of canned fruit from pineapples, assessment of their quality and marketing research to identify consumer preferences when choosing canned fruit. The purpose of the work is to study the market, consumer preferences and assess the quality of canned pineapple. The following tasks were solved: − to consider the factors affecting the consumer properties of canned pineapples, and the requirements for their quality and safety; − to analyze market trends and develop recommendations for improving the business activities of the enterprise; − analyze consumer preferences when choosing canned fruit; − evaluate the quality of canned pineapples from different manufacturers. The research was conducted on the basis of the Laboratory of Commodity Science and expertise of consumer goods at the Higher School of Economics. The work uses organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of canned food, the sociological method. The work uses statistical databases of Rosstat, TNVED of the EAEU, SVBD Consultant Plus. Based on the analysis of market trends and consumer preferences, it is recommended to include pineapples and peaches in the assortment, sliced or in pieces in the range from 200 to 300 rubles per jar, since these fruits are a priority for the target consumer; add the brands "Global Village" and "Green Ray", which are preferred by the target consumer. Based on the results of a comparative assessment of the quality of five canned food samples, inconsistencies with the requirements of regulatory documents were established for each of the samples. However, the sample of the trademark "Green Ray" became the closest to the standard norms.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика