Детальная информация
Название | Выход торговой компании на новый международный рынок сбыта продукции легкой промышленности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» |
---|---|
Авторы | Гоголева Яна Андреевна |
Научный руководитель | Довганёва Юлия Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | легкая промышленность; выход на международный рынок; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; торговое предприятие; рынок одежды; light industry; entry into the international market; analysis of the financial and economic activities of the company; trading company; clothing market |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2784 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30866 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа направлена на определение возможности и способа выхода торгового предприятия «МОНОХРОМ» на рынок сбыта зарубежной страны, обеспечивающий ожидаемый экономический эффект. Были решены следующие задачи: – изучены существующие варианты по организации деятельности торговых компаний за рубежом; – выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; –изучены производственные возможности развития компании «MONOCHROME» для её выхода на зарубежный рынок; – выбран оптимальный зарубежный рынок сбыта для реализации продукции предприятия; – разработана стратегия выхода компании на новый рынок; – выполнена оценка экономической эффективности деятельности на новом рынке и перспектив развития. Актуальность темы обусловлена желанием российских торговых компаний масштабировать свою деятельность с выходом на международный рынок в условиях современной политической обстановки. За источники информации приняты данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств, нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Казахстан. Выбрана система оценки реализации стратегии масштабирования деятельности торговых предприятий на рынке одежды, результаты которых могут быть применены компаниями РФ. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.
This work is aimed at determining the possibility and method of entry of the trading company "MONOCHROME" into the sales market of a foreign country, providing the expected economic effect. The following tasks were solved: – the existing options for organizing the activities of trading companies abroad were studied; – an analysis of the financial and economic activities of the enterprise has been carried out; –the production possibilities of the MONOCHROME companys development for its entry into the foreign market have been studied; – the optimal foreign sales market for the sale of the companys products has been selected; – a strategy for the companys entry into a new market has been developed; – an assessment of the economic efficiency of activities in the new market and development prospects has been carried out. The relevance of the topic is due to the desire of Russian trading companies to scale their activities with access to the international market in the current political situation. The sources of information include data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies, regulatory legal acts of the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan. A system for evaluating the implementation of a strategy for scaling the activities of trading enterprises in the clothing market has been selected, the results of which can be applied by companies in the Russian Federation. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0