Детальная информация

Название Разработка проекта внедрения MRM-системы в строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Грибанова Анна Витальевна
Научный руководитель Анисифоров Алексей Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика информационная система; внедрение ИС; MRM-система; экономическая эффективность; управление проектом; information system; IS implementation; MRM system; economic efficiency; project management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2785
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30867
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: разработка проекта внедрения системы управления маркетинговыми ресурсами для оптимизации бюджета и повышения эффективности маркетинговых кампаний. Задачи работы: – проанализировать деятельность компании ООО «СЗ Феникс» и выявить проблемы, требующие новой информационной поддержки; – сформировать требования к будущей ИС; – провести анализ рынка маркетинговых систем и выбрать подходящее решение; – разработать проект внедрения ИС в компании; – выполнить расчет затрат на внедрение и сопровождение ИС и оценить эффективность проекта. Методы: классификация, сравнительный анализ, мультикритериальный взвешенный выбор, моделирование бизнес-процессов, диаграмма Ганта, методы управления проектом, экспертное оценивание, методы оценки эффективности проекта. Основные результаты работы: – проведен анализ рынка типовых MRM-решений и выбрана подходящая ИС ; – обоснована необходимость внедрения новой информационной системы; – произведен анализ рынка типовых MRM-решений и выбрана подходящая ИС; – разработан проект внедрения ИС; – определены затраты на внедрение и сопровождение решения и оценена экономическая эффективность проекта. Практическая значимость работы обусловлена улучшением эффективности маркетинговых кампаний, оптимизацией бюджета, увеличением объема продаж. Выводы. Все поставленные задачи в рамках ВКР выполнены, цели достигнуты и определена область применения результатов.

Purpose of the work: development of a project for the implementation of marketing efforts management system to optimize the budget and increase the effectiveness of marketing campaigns. Tasks that were solved in the course of the study: – to analyze the activities of LLC «SZ Phoenix» and identify problems that require new information support; – formulate requirements for future IS; – conduct a market analysis of MRM systems and select the appropriate solution; – develop an IS implementation project in the company; – calculate the costs of implementing and maintaining the IS and evaluate the effectiveness of the project; Methods:  classification, comparative analysis, multi-criteria weighted choice, business process modeling, Gantt chart, project management methods, expert evaluation, project effectiveness evaluation methods. Main results of the work: – analysis of the company’s activities; – the need to introduce a new information system is justified; – a market analysis of standard MRM solutions was carried out and a suitable IS was selected; – an IS implementation project was developed; – the costs of implementing and maintaining the solution were determined and the economic efficiency of the project was assessed. The practical significance of the work is due to the improvement of the effectiveness of marketing campaigns and budget optimization. As well as increasing sales volume, ROI and reducing the cost of attracting customers. Conclusions. All assigned tasks within the framework of the WRC have been completed, the goals have been achieved and the scope of application of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика