Детальная информация

Название Разработка стратегии цифрового маркетинга (на примере ООО «СЕРВИС ЭЙАР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы Константинова Василиса Андреевна
Научный руководитель Абушова Екатерина Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия цифрового маркетинга; цифровой маркетинг; маркетинговая деятельность; разработка маркетинговой стратегии; цифровые технологии; marketing strategy; digital marketing; marketing activities; development of marketing strategy; digital technologies
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2787
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30869
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка стратегии цифрового маркетинга для ООО «СЕРВИС ЭЙАР», которая позволит компании эффективно использовать цифровые каналы для достижения своих бизнес-целей. Работа выполнена на базе ООО «СЕРВИС ЭЙАР». Использованные методы: общенаучные методы исследования - контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, системный анализ; специфические методы исследования - классификация, SWOT-таблица, методы оценки рисков и инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты работы: – проведен теоретический анализ системы цифрового маркетинга; – проведен анализ текущей системы маркетинга компании ООО «СЕРВИС ЭЙАР»; – разработана стратегия цифрового маркетинга для предприятия; – обоснована экономическая целесообразность и эффективность мероприятий, предлагаемых в рамках реализации стратегии цифрового маркетинга; – проведена оценка рисков предлагаемых мероприятий. Область применения результатов ВКР – в деятельности рассматриваемого предприятия, а также для малых и средних компаний при решении задач, связанных с разработкой и совершенствованием маркетинговой стратегии, особенно при продвижении цифровых продуктов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии – инструменты Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Figma, Яндекс Метрика, Google. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop a digital marketing strategy for LLC “SERVICE AR”, which will allow the company to effectively use digital channels to achieve its business goals. The work has been carried out on the materials of LLC “SERVICE AR”. Research methods used: general scientific research methods - content and comparative analysis, method of analogies, system analysis; specific research methods - classification, SWOT table, methods for assessing risks and investment attractiveness of projects. The main results of the graduate qualification work: – a theoretical analysis of the digital marketing system was carried out; – an analysis of the current marketing system of the company LLC “SERVICE AIR” was carried out; – developed a digital marketing strategy for the enterprise; – the economic feasibility and effectiveness of the measures proposed as part of the implementation of the digital marketing strategy are substantiated; – a risk assessment of the proposed activities was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: in the activities of the enterprise in question, as well as for small and medium-sized companies when solving problems related to the development and improvement of a marketing strategy, especially when promoting digital products. Information technologies Microsoft Office tools (Excel, Word, PowerPoint), Figma, Yandex Metrica, Google were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика