Детальная информация

Название Разработка стратегии выхода российского брэнда одежды на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы Конгуева Анна Андреевна
Научный руководитель Довганёва Юлия Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика легкая промышленность; стратегия выхода на рынок; конкурентоспособность; бренды одежды; международный бизнес; стратегический менеджмент; экспорт; коммерческая деятельность; light industry; market entry strategy; competitiveness; clothing brands; international business; strategic management; export; commercial activities
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2804
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30885
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является: формирование стратегии выхода компании «Obtain» на международный рынок легкой промышленности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1) Изучить способы, формы и стратегии выхода предприятий на международный рынок; 2) Проанализировать текущие тенденции и динамику российского рынка легкой промышленности; 3) Рассмотреть стратегии выхода российских компаний на международный рынок и выявить наиболее успешных из них; 4) Провести анализ конкурентоспособности компании «obtain» и возможности ее выхода на международный рынок; 5) Изучить конкурентную среду на рынке легкой промышленности в странах Туркменистан и Кыргызстан; 6) Сформировать стратегию выхода компании «obtain» на международный рынок легкой промышленности. В ходе работы были рассмотрены такие понятия, как «конкурентоспособность», «стратегия выхода на рынок», был проанализирован рынок легкой промышленности в РФ и странах СНГ, выявлены основные направления развития на данном рынке для отечественных предприятий. Также проведен анализ деятельности бренда «obtain» и сформирована стратегия выхода компании на международный рынок, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to form a strategy for the entry of the company "Acquire" into the international light industry market. In the course of the research, the following tasks were solved: 1) To study the ways, forms and strategies of enterprises entering the international market; 2) Analyze the current trends and dynamics of the Russian light industry market; 3) Consider the strategies of Russian companies entering the international market and identify the most successful of them; 4) To analyze the competitiveness of the company "acquire" and the possibility of its entry into the international market; 5) To study the competitive environment in the light industry market in the countries of Turkmenistan and Kyrgyzstan; 6) To form a strategy for the entry of the company "acquire" into the international market of light industry. In the course of the work, such concepts as "competitiveness", "market entry strategy" were considered, the light industry market in the Russian Federation and CIS countries was analyzed, and the main directions of development in this market for domestic enterprises were identified. An analysis of the activities of the "acquire" brand was also carried out and a strategy for the companys entry into the international market was formed, the results of which can be applied by Russian companies taking into account industry specifics. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика