Детальная информация

Название Разработка инструментов формирования корпоративного имиджа ООО «ПСС»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Осипова Алина Сергеевна
Научный руководитель Врублевская Мария Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративный имидж; фирменный стиль; брендбук; логотип; корпоративная книга; corporate image; corporate identity; brandbook; logo; corporate book
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2828
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31027
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является создание единого визуального образа ООО «ПСС», который позволит компании укрепить ее корпоративный имидж. Работа выполнена на базе ООО «ПСС». Использованные методы: анализ и обобщение информации, метод сравнения, метод наблюдения, метод аналогий, систематизация и представление результатов. Основные результаты работы: – изучены теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа; – осуществлен анализ деятельности ООО «ПСС»; – проведен анализ становления фирменного стиля организации и фирменного стиля конкурентов; – проведены технико-экономические расчеты издания корпоративной книги. Область применения результатов ВКР в возможности внедрения и использования в деятельности рассматриваемой компании для повышения ее корпоративного имиджа. При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети Интернет и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to create a unified visual image of PSS LLC, which will allow the company to strengthen its corporate image. The work has been carried out on the materials of PSS LLC. Research methods used: analysis and generalization of information, method of comparison, method of observation, method of analogy, systematization and presentation of conclusions. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical aspects of corporate image formation have been studied; – an analysis of the activities of the company PSS LLC was carried out; – an analysis of the formation of the corporate identity of the organization and the corporate identity of competitors was carried out; – the corporate identity and brandbook of the organization have been created; – technical and economic calculations of the publication of the corporate book have been carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementation and use in the activities of the company in question to enhance its corporate image. Information technologies the Internet and the companys database were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика