Детальная информация

Название Разработка и продвижение сайта компании, занимающейся озеленением пространств: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Прокопьева Елизавета Александровна
Научный руководитель Калязина София Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика разработка веб-сайта; продвижение веб-сайта; оценка эффективности внедрения; Wordpress; продвижение сайта в Яндекс; website development; website promotion; evaluation of the effectiveness of implementation; website promotion in Yandex
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2834
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31033
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: улучшение маркетинговой деятельности компании ООО «Фитостена» путем разработки нового веб-сайта с большим количеством товаров и услуг, а также применения современных инструментов цифрового маркетинга. Задачи работы: 1) Анализ деятельности компании и выявление проблем существующего сайта; 2) Формирование требований и ограничений к будущему сайту; 3) Выбор способа реализации нового сайта, включая анализ существующих на рынке решений; 4) Выбор маркетинговых инструментов продвижения будущего сайта; 5) Разработка нового сайта и применение инструментов для его продвижения; 6) Оценка эффективности внедрения и продвижения нового сайта. Работа выполнена на базе компании ООО «Фитостена». Методы: сбор и анализ данных, сбор требований, мультикритериальный анализ, инструменты разработки и продвижения, методы оценки эффективности проекта. Основные результаты работы: в рамках выпускной работы был проведен анализ деятельности ООО «Фитостена» и существующего сайта компании, выявлены узкие места, рассмотрены способы разработки сайтов и выбрано оптимальное решение, определены инструменты продвижения, создан новый сайт, а также применены методы по его продвижению. В итоге проведена оценка эффективности выполненного проекта. Практическая значимость работы подтверждается результатами оценки эффективности: создание нового веб-сайта и предпринятые действия по его продвижению оказались выгодными для компании, поскольку снизили процент отказов, увеличили трафик и повысили прибыль. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work: to improve the marketing activities of LLC "Fitostena" by developing a new website with a larger number of goods and services, as well as using modern digital marketing tools. Tasks of the work: 1) Analysis of the companys activities and identification of problems with the existing site. 2) Formation of requirements and restrictions for the future site. 3) Choosing a way to implement a new website, including an analysis of existing solutions on the market. 4) The choice of marketing tools to promote the future site. 5) Development of a new website and the use of tools to promote it. 6) Evaluation of the effectiveness of the implementation and promotion of a new website. Work is performed on the basis of LLC "Fitostena". Methods: data collection and analysis, requirements gathering, multicriteria analysis, development and promotion tools, methods for evaluating project effectiveness. The main results of the work: Within the framework of the thesis, an analysis of the key activity of LLC "Fitostena" and the existing company website was conducted as part of the graduation work, bottlenecks were identified, methods of website development were considered, and the optimal solution was chosen, promotion tools were identified, a new website was created, and methods for its promotion were applied. As a result, an assessment of the effectiveness of the completed project was carried out. The practical significance of the work is confirmed by the results of an efficiency assessment: the creation of a new website and the actions taken to promote it turned out to be beneficial for the company, as they reduced the bounce rate, increased traffic and increased profits. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика