Детальная информация
Название | Оценка качества женской кожаной обуви и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Авторы | Селиверстова Анна Сергеевна |
Научный руководитель | Виноградова Анна Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | обувь; натуральная кожа; экспертиза; ассортимент; идентификация; качество; органолептические показатели; shoes; genuine leather; expertise; assortment; identification; quality; organoleptic characteristics |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.07 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2846 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31045 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является женская обувь, изготовленная из натуральной кожи. Целью выпускной квалификационной работы является оценка качества женской кожаной обуви российского бренда «LIMÉ» и разработка предложений по совершенствованию ассортимента розничного торгового предприятия. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В выпускной квалификационной работе использованы методы определения показателей качества кожаной обуви, социологические методы исследования, в том числе анализ данных и опрос потребителей. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel. В результате исследования женских кожаных туфель бренда «LIMÉ», установлено, что все исследуемые образцы выполнены из натуральной кожи, как и заявлено в маркировке, у образцов не выявлено недопустимых дефектов внешнего вида, т.е. они являются сортными. Рекомендовано более тщательно подходить к выбору кож для верха обуви со стороны качества материалов. Для приближения фактического ассортимента к предпочтениям потребителей дан ряд рекомендаций на основании опроса потребителей женских туфель и анализа фактического ассортимента магазина, таких как расширение обувного ассортимента магазинов сети, добавление в ассортимент большего количества моделей отдельных разновидностей туфель. Результаты проведенных исследований имеют практическое применение в качестве рекомендаций торговому предприятию бренда «LIMÉ», с целью совершенствования ассортимента женских туфель.
The object of the study is womens shoes made of genuine leather. The purpose of the final qualification work is to assess the quality of womens leather shoes of the Russian brand "LIMÉ" and to develop proposals for improving the assortment of the retail trade enterprise. The research was conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The final qualification work uses methods for determining the quality indicators of leather shoes, sociological research methods, including data analysis and consumer surveys. The experimental data was processed using Microsoft Excel software (data analysis package). As a result of the study of womens leather shoes of the brand "LIMÉ", it was found that all the samples under study are made of genuine leather, as stated in the labeling, the samples did not reveal unacceptable defects in appearance, i.e. they are grade. It is recommended to take a more careful approach to the choice of leathers for the upper of shoes from the side of the quality of materials. To bring the actual assortment closer to the preferences of consumers, a number of recommendations are given based on a survey of consumers of womens shoes and an analysis of the actual assortment of the store, such as expanding the shoe assortment of the chains stores, adding more models of individual varieties of shoes to the assortment. The results of the conducted research have practical application as recommendations to the trading company of the brand "LIMÉ", in order to improve the range of womens shoes.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0