Детальная информация
Название | Совершенствование методов исследования пользовательского опыта при разработке цифровых продуктов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Авторы | Скоголь Сандра Георгиевна |
Научный руководитель | Ильяшенко Оксана Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | исследование пользовательского опыта; технологии искусственного интеллекта; разработка цифровых продуктов; user experience research; artificial intelligence technologies; digital product development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2851 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31050 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является анализ и выявление решений, обеспечивающих совершенствование методов исследования пользовательского опыта при разработке цифровых продуктов. В работе использовались следующие методы: сбор и анализ данных, архитектурное моделирование, инструменты инфографики, методы оценки эффективности проектов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Работа выполнена на базе рассматриваемой ИТ компании. Были получены следующие результаты: - проведен обзор методов исследования пользовательского опыта и возможностей применения цифровых технологий; - выявлены требования к бизнес- и ИТ-архитектуре компаний, использующих технологии искусственного интеллекта; - проведен анализ деятельности рассматриваемой ИТ компании; - разработана архитектура в состоянии «как есть» и «как должно быть»; - проведен анализ рынка решений на основе технологий искусственного интеллекта и выбор лучшего на основе сформированных требований; - представлен проект внедрения технологий искусственного интеллекта в процесс исследования пользовательского опыта при разработке цифровых продуктов; - проведена оценка эффективности проекта. Результаты работы могут быть использованы для повышения качества результатов исследования пользовательского опыта с целью совершенствования и персонализации цифровых продуктов. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, практическое применение результатов работы реализовано.
The objective of the thesis is to analyze and identify solutions for enhancing user experience research methods in digital product development. Methods used: data collection and analysis, architectural modeling, infographic tools, and project efficiency evaluation methods. Sources of information: the study is based on data from domestic and foreign scientific literature, official Internet resources, and analytical agencies. The work is based on the analyzed IT company. Results obtained: - conducted a review of user experience research methods and the potential use of digital technologies; - identified business and IT architecture requirements for companies using artificial intelligence technologies; - analyzed the activities of the examined IT company; - developed "AS IS" and "TO BE" architecture; - conducted market analysis of artificial intelligence-based solutions and selected the best one based on established requirements; - developed a project for integrating artificial intelligence technologies into the user experience research process in digital product development; - evaluated the projects efficiency. The results of the work can be used to improve the quality of user experience research results, with the aim of enhancing and personalizing digital products. Conclusions: the thesis tasks have been accomplished, the objective has been achieved, and the practical application of the results has been implemented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0