Детальная информация

Название Сравнительная оценка качества куриных яиц, анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений на рынке пищевых куриных яиц для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы Филиппов Артём Владимирович
Научный руководитель Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика куриные яйца; рыночные тенденции; потребительские предпочтения; качество яиц; chicken eggs; market trends; consumer preferences; management decisions; egg quality
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2860
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31058
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются яйца куриные. Предметом данного исследования является анализ рыночных тенденций, потребительских предпочтений и оценка качества куриных яиц. Целью работы является товароведная характеристика, проведение маркетингового анализа для выявления потребительских предпочтений при выборе куриных яиц, оценка их качества. Были решены следующие задачи: − изучить товароведную характеристику куриных яиц и требования к их качеству, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению; − провести маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе куриных яиц с целью разработки управленческих решений для торгового предприятия «Перекресток»; − оценить качество куриных яиц, реализуемых на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества куриных яиц, социологический метод. Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel. В работе использованы статистические базы данных Росстата, СВБД «Консультант Плюс». На основании проведенного маркетингового исследования и потребительских предпочтений рекомендовано уделять больше внимания на степень чистоты поверхности скорлупы и контролировать ценовую политику для удовлетворения потребительских предпочтений. В результате оценки качества установили, что полное соответствие по стандартным показателям качества имели куриные яйца торговой марки «Роскар».

The object of the study is chicken eggs. The subject of this study is the analysis of market trends, consumer preferences and quality assessment of chicken eggs. The purpose of the work is commodity characterization, marketing analysis to identify consumer preferences in the choice of hens eggs, evaluation of their quality. The following tasks were solved: − To study the commodity characteristics of chicken eggs and requirements for their quality, packaging, labeling, transportation and storage; − to conduct marketing research to identify consumer preferences in the choice of chicken eggs in order to develop management decisions for the trading company “Perekrestok”; − to assess the quality of chicken eggs sold in the consumer market of St. Petersburg. The research was conducted based on the laboratory of commodity science and examination of consumer goods at the Higher School of Economics and Technology. Organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of chicken eggs, sociological method was used in the work. Experimental data processing was carried out using software (data analysis package) Microsoft Excel. Statistical databases of Rosstat, SVBD “Consultant Plus” were used in the work. Based on the conducted marketing research and consumer preferences, it was recommended to pay more attention to the degree of cleanliness of the shell surface and control the pricing policy to meet consumer preferences. As a result of quality assessment, it was found that full compliance with standard quality indicators had chicken eggs brand “Roskar”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика