Детальная информация

Название Планирование и организация проведения event-мероприятий для организации (на примере ООО «Золотое яблоко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Цвентарная Виктория
Научный руководитель Петров Вадим Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика event-маркетинг; event-мероприятие; событийный маркетинг; проведения мероприятия; презентация продукции; ROMI; event marketing; event management; product presentation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2864
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31062
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка мероприятий, направленных на продвижение продукта и бренда. Работа выполнена на базе ООО «Золотое яблоко». Использованные методы: анализ целевой аудитории, PESTEL-анализ. Основные результаты работы: – изучены теоретические аспекты событийного маркетинга; – проведен технико-экономический анализ деятельности компании; – изучены методы планирования и организации мероприятия; – разработан план мероприятия по презентации продукта; – проведен анализ эффективности проводимого мероприятия. Область применения результатов ВКР разработка мероприятий, направленных на продвижение продукта и бренда для компании. При работе над ВКР использованы цифровые технологии с использованием источников Internet и путем изучения специальной литературы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work it is the development of activities aimed at promoting the product and brand. The work has been carried out on the materials Golden Apple. Research methods used: target audience analysis, PESTEL analysis. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical aspects of event marketing have been studied; – a technical and economic analysis of the companys activities was carried out; – methods of planning and organizing the event were studied; – a product presentation event plan has been developed; – an analysis of the effectiveness of the event was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: development of activities aimed at promoting the product and brand for the company. Information technologies were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика