Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Управляющая компания Глобал Портс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Авторы | Шилова Варвара Сергеевна |
Научный руководитель | Евсеева Светлана Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | организация; управление; HR-бренд; бренд работодателя; удовлетворенность; вовлеченность; лояльность; внешний HR-бренд; внутренний HR-бренд; organization; management; HR-brand; employers brand; satisfaction; involvement; loyalty; external HR-brand; internal HR-brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2868 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31066 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель написания данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию существующего HR-бренда организации и оценка их эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. На основе изучения ключевых теоретических аспектов HR-бренда организации дать определение понятию «HR-бренд», определить его структуру и методы оценки. 2. Охарактеризовать ООО «УК ГП» и оценить финансовое состояние организации. 3. На основе проведения анализа трудовых ресурсов ООО «УК ГП» составить портрет сотрудника и установить проблемы в структуре персонала. 4. Провести конкурентный анализ ООО «УК ГП» и сделать вывод об уровне конкурентоспособности организации как работодателя. 5. Провести анализ существующего HR-бренда ООО «УК ГП» с выявлением проблемных областей. 6. Разработать мероприятия по совершенствованию HR-бренда ООО «УК ГП», оценить их экономическую эффективность и определить социальный эффект. Актуальность обусловлена тем, что создание и поддержание HR-бренда дает организации необходимое преимущество и возможность эффективно функционировать, увеличивая свою конкурентоспособность на рынке труда. Источниками информации выступили сведения отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, данные официальных интернет-ресурсов и аналитических агентств. При подготовке работы использованы следующие информационные системы: MS Exсel, MS Word, MS PowerPoint, графический сервис Draw.io.
The purpose of writing this paper is to develop measures to improve the existing HR-brand of the organization (on the example of LLC «Management Company Global Ports») and assess their socio-economic efficiency. The tasks that were solved in the course of the research: 1. On the basis of studying the key theoretical aspects of HR-brand of the organisation to define the concept of «HR-brand», to determine its structure and methods of evaluation. 2. To characterise LLC «MC GP» and assess the financial condition of the organisation. 3. To make a portrait of an employee and identify problems in the personnel structure on the basis of the analysis of labour resources of LLC «MC GP». 4. To analyse the competitive analysis of LLC «MC GP» and make a conclusion about the level of competitiveness of the organization as an employer. 5. To analyse the existing HR-brand of LLC «MC GP» with identification of problem areas. 6. To develop measures to improve the HR-brand of LLC «MC GP», assess their economic efficiency and determine the social effect. The relevance is because the creation and maintenance of HR-brand gives the organization the necessary advantage and the ability to function effectively without losing, and even increasing its competitiveness in the labor market. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, data from official Internet resources and analytical agencies. The following information systems were used in the preparation of the work: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Draw.io graphic service.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0