Детальная информация
Название | Совершенствование процесса распределения ресурсов при ведении проектов в digital-агентстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Авторы | Шульгина Юлия Александровна |
Научный руководитель | Ильяшенко Оксана Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | совершенствование процесса; распределение ресурсов; микросервисная архитектура; автоматизация; digital-агентство; process improvement; resource allocation; microservice architecture; automation; digital agency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2869 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31067 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы являлось исследование и выявление наиболее эффективного способа, направленного на совершенствование процесса распределения ресурсов при ведении проектов в digital-агентстве. В работе использовались следующие методы: сбор и анализ данных, архитектурное моделирование, инструменты инфографики, методы оценки эффективности проектов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет- ресурсов и аналитических агентств. Работа выполнена на базе рассматриваемого digital-агентства. Были получены следующие результаты: — проанализирована деятельность digital-агентства; — выявлена и обоснована необходимость совершенствования процесса распределения ресурсов при ведении проектов; — определен наиболее эффективный способ совершенствования процесса; — разработана архитектура в состояниях «как есть» и «как должно быть»; — проведена оценка экономической эффективности автоматизации процесса распределения ресурсов при ведении проектов в digital-агентстве; — составлены рекомендации по дальнейшему совершенствованию процесса распределения ресурсов; Результаты исследования показали, что внедрение сервиса в корпоративную ERP-систему позволяет гибко и эффективно управлять ресурсами, улучшая масштабируемость и надежность системы. Внедрение этого сервиса привело к увеличению выручки на 17% и снижению текущих затрат на 16%. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, практическое применение работы реализовано.
The purpose of the work was to research and identify the most effective way to improve the process of resource allocation when conducting projects in a digital agency. The following methods were used in the work: data collection and analysis, architectural modeling, infographic tools, methods for evaluating the effectiveness of projects. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The work was carried out based on the digital agency in question. The following results were obtained: — the activity of the digital agency was analyzed; — the need to improve the process of resource allocation in project management has been identified and justified; — the most effective way to improve the process has been identified; — the architecture has been developed in the «as is» and «as it should be» states; — an assessment of the economic efficiency of the project was carried out; — recommendations have been made for further improvement of the resource allocation process; The results of the study showed that the introduction of the service into a corporate ERP system allows you to manage resources flexibly and efficiently, improving the scalability and reliability of the system. The introduction of this service led to a 17% increase in revenue and a 16% reduction in operating costs. Conclusions: the tasks of the work have been solved, the goal has been achieved, and the practical application of the results of the work has been implemented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0