Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе проведён расчет прочности конструкции БПЛА гибридной компоновки с применением конечно-элементного анализа. Построена конечно-элементная модель конструктивно-силовой схемы летательного аппарата. Проведено исследование поведения модели полимерного композиционного материала при растяжении, сжатии и сдвиге. В ходе работы решались следующие задачи: 1. Изучение прочностных свойств модели полимерного композиционного материала. 2. Создание различных типов укладки композитных материалов в сэндвич-панелях и монолитных углепластиках. 3. Разработка конечно-элементной модели БПЛА для исследования его прочностных характеристик. 4. Оценка полученных результатов по критерию прочности Цая-Ву. Вычисления проведены на основе государственных стандартов и нормах летной годности для беспилотных авиационных систем [1 – 3, 7]. В результате расчетов определено напряженно-деформированное состояние конструкции при действии расчетной нагрузки, определены запасы статической прочности, запасы прочности по условиям устойчивости элементов конструкции, несущая способность конструкции БПЛА.
In this paper, the calculation of the design of a hybrid UAV layout for strength using finite element analysis is carried out. A finite element model of the structural and power circuit of the aircraft is constructed. The behavior of a polymer composite material model under tension, compression and shear has been studied. In the course of the work, the following tasks were solved: 1. Study of the strength properties of the polymer composite material model. 2. Creation of various types of laying composite materials in sandwich panels. 3. Development of a finite element model of a UAV to study its strength characteristics. 4. Evaluation of the results obtained according to the Tsai-Wu strength criterion. The calculations were carried out on the basis of state standards and airworthiness standards for unmanned aircraft systems [1-3, 7]. As a result of calculations, the stress-strain state of the structure under the action of the design load was determined, reserves of static strength, reserves of strength under the conditions of stability of structural elements, and the bearing capacity of the UAV structure were determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |