Детальная информация

Название: Реорганизация дорожного движения на пересечении Гражданского проспекта и проспекта Науки с учётом современных требований к снижению загруженности участка улично-дорожной сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Золотов Андрей Алексеевич
Научный руководитель: Баните Аушра Владовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имитационное моделирование; улично-дорожная сеть; микромоделирование; организация дорожного движения; simulation modeling; road network; micromodelling; traffic management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3082
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29774

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена анализу текущей ситуации, выявлению проблем и разработке предложений по реорганизации дорожного движения на пересечении Гражданского проспекта и проспекта Науки. В ходе работы были изучены существующие схемы организации движения, проанализированы данные о транспортных потоках и интенсивности движения, а также проведены исследования по оценке уровня загруженности перекрёстка в «часы пик». Проведено визуальное наблюдение за реальной дорожной ситуацией, данные были зафиксированы и использованы в качестве исходных для имитационной математической модели. С помощью динамического имитационного моделирования были определены проблемы на исследуемом участке улично-дорожной сети. На основе полученных данных был выработан и проанализирован ряд мероприятий по реорганизации дорожного движения. В соответствии с произведенным анализом предложен наиболее эффективный вариант реорганизации дорожного движения на выбранном пересечении.

The final qualifying work is devoted to analyzing the current situation, identifying problems and developing proposals for the reorganization of traffic at the intersection of Grazhdansky Avenue and Nauki Avenue. During the work, existing traffic management schemes were studied, data on traffic flows and traffic intensity were analyzed, and studies were conducted to assess the level of congestion at the intersection during rush hours. A visual observation of the real traffic situation was carried out, the data was recorded and used as input for a simulation mathematical model. Using dynamic simulation modeling, problems were identified in the studied section of the road network. Based on the data obtained, a number of measures to reorganize traffic were developed and analyzed. In accordance with the analysis, the most effective option for reorganizing traffic at the selected intersection was proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    • 1.1 Понятие и принципы организации дорожного движения
    • 1.2 Современные требования к организации дорожного движения
    • 1.3 Методы проектирования транспортных пересечений
    • 2.1 Выбор объекта анализа
    • 2.2 Выбор программного обеспечения для выполнения исследования
    • 2.2.1 PTV VISSIM
    • 2.2.2 AvenueApp 2.0
    • 2.3 Исходные данные исследуемого пересечения для построения модели
    • 2.4 Выявление основных проблем и причин возникновения заторов
    • 2.5 Порядок построения имитационной модели
    • 2.6 Параметры оценки сравнения вариантов регулирования
  • ГЛАВА 3 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
    • 3.1 Создание имитационной модели для анализа транспортной ситуации
    • 3.2 Обнаружение проблем и предложение способов их решения
    • 3.3 Оценка воздействия предлагаемых мероприятий по организации дорожного движения на характеристики транспортных потоков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика