Детальная информация

Название Разработка плана продвижения в сети Интернет для digital-агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Вопилова Екатерина Валерьевна
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Digital-агентство; редизайн веб-сайта; стратегия продвижения; социальные сети; SEO-продвижение; Digital agency; website redesign; promotion strategy; social networks; SEO promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3121
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31617
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка плана продвижения в сети Интернет для digital-агентства». Целью работы является разработка мероприятий по продвижению digital агентства в интернет и повышения эффективности его работы. Работа выполнена на базе ИП Тимофеева Татьяна Олеговна. Использованные методы: анализ и обобщение информации, технико-экономический анализ показателей деятельности компании, SWOT-анализ, 4Ранализ, метод сравнения, метод наблюдения, метод аналогий, систематизация и представление результатов. Основные результаты работы: - изучены теоретические основы продвижения потребительских услуг в интернете; - проведен анализ текущего положения ИП Тимофеева Татьяна Олеговна на рынке и анализ имеющихся методов продвижения; - разработаны мероприятия по повышению эффективности работы имеющихся маркетинговых инструментов и узнаваемости бренда; - проведена оценка коммерческой эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР в возможности внедрения и использования в деятельности рассматриваемой компании предложенных методов продвижения и мероприятий для повышения узнаваемости бренда и повышения эффективности работы маркетинговых инструментов. При работе над ВКР использованы открытые цифровые ресурсы сети Интернет и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of an Internet promotion plan for a digital agency”. The aim of the graduate qualification work is to develop promotion activities for the digital agency on the Internet and increase the efficiency of its work. The work has been carried out on the materials of Individual Entrepreneur Timofeeva Tatyana Olegovna. Research methods used: analysis and generalization of information, technical and economic analysis of the companys performance indicators, SWOT analysis, 4P analysis, comparison method, observation method, analogy method, systematization and presentation of results. The main results of the graduate qualification work: - the theoretical foundations of the promotion of consumer services on the Internet have been studied; - the analysis of the current position of Individual Entrepreneur Timofeeva Tatyana Olegovna in the market and the analysis of available methods of promotion is carried out; - promotion activities have been developed to improve the effectiveness of existing marketing tools and brand awareness; - the commercial effectiveness of the proposed promotion activities was assessed. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementation and use in the activities of the company the proposed methods of promotion and activities to increase brand awareness and improve the effectiveness of marketing tools. Information technologies the Internet and the companys database were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика