Детальная информация
Название | Применение аналитических инструментов для выявления семантики фирменного стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Чевгунова Екатерина Александровна |
Научный руководитель | Покровская Надежда Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | аналитические инструменты; семантика; zmet; фирменный стиль; семантический дифференциал; косметика для ухода; визуальная идентификация; analytical tools; semantics; corporate identity; semantic differential; care cosmetics; visual identification |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3126 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29451 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема, связанная с тем, что среди большого количества конкурирующих между собой компаний достаточно сложно создать эффективную коммуникацию с потребителем и грамотно выделиться среди оппонентов с помощью фирменного стиля. В работе исследуется семантика визуальных элементов стиля компании натуральной и экологичной косметики для ухода «Human Being». В работе рассмотрены социокультурные образы зарубежных стран и произведен анализ иностранного опыта использования аналитического инструмента ZMET. В качестве объекта исследования был выбран фирменный стиль компании «Human Being». Предметом исследования была выбрана семантика визуальных элементов стиля компании «Human Being». В практической части было проведено ZMET-исследование и исследование методом семантического дифференциала, выявлена семантика фирменного стиля компании и товарной категории натуральной, экологичной и безопасной косметики для ухода. На основе полученных данных были разработаны практические рекомендации по использованию аналитических инструментов и образов в фирменном стиле компании.
In this graduate qualification work the problem is considered, connected with the fact that among a large number of competing companies it is difficult enough to create effective communication with the consumer and competently stand out among opponents with the help of corporate identity. The paper studies the semantics of visual elements of the style of the company of natural and ecological cosmetics for care “Human Being”. The paper considers socio-cultural images of foreign countries and analyses the foreign experience of using the analytical tool ZMET. The object of the study was the corporate identity of the company “Human Being”. Semantics of visual elements of “Human Being” companys style was chosen as the subject of the research. In the practical part ZMET-research and research by the method of semantic differential was carried out, semantics of the companys corporate style and product category of natural, ecological and safe cosmetics for care was revealed. Based on the obtained data, practical recommendations on the use of analytical tools and images in the companys corporate identity were developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 4