Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «Металлопродукция»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Авторы | Резинкина Виктория Андреевна |
Научный руководитель | Рассказова Ольга Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | компания полного цикла; внутренний HR-бренд; ценностное предложение работодателя; текучесть кадров; имидж компании; full-cycle company; internal HR-brand; EVP; staff turnover; company image |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3130 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31621 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование HR-бренда ООО «Металлопродукция». Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Проведение финансового анализа компании и определение суммы, которую компания может выделить на реализацию мероприятий по совершенствованию ООО «Металлопродукция» 2. Оценка текущего положения компании на рынке и её конкурентоспособность. 3. Описание структуры и движения трудовых ресурсов. 4. Описание положения HR-бренда с опорой на EVP и общего портрета сотрудника. 5. Выявление проблем, существующих на исследуемом предприятии в отношении имиджа компании. 6. Разработка рекомендаций по предотвращению, устранению и формированию устойчивого положения относительно внутреннего бренда компании ООО Металлопродукция». Работа проведена на базе данный ООО «Металлопродукция», откуда собиралась значительная часть фактического материала для проведения анализа компании с различных сторон. В работе представлены пошаговые действия с учётом ответственных лиц, временем на реализацию и оценкой общей стоимости работ. Итогом работы стало формирование перечня действий по осуществлению мероприятий в соответствии с описанным в теории планом работы с HR-брендом. В его осуществлении учтено положение компании с акцентом на снижение текучести и уменьшением периода закрытия вакансий. Данные подтверждены основными показателями экономической эффективности и социальной значимости.
The purpose of the work is to develop measures aimed at improving the HR-brand of LLC "Metalloproduktsia". Tasks that were solved in the course of the work: 1. Conducting a financial analysis of the company and determining the amount that the company can allocate for the implementation of measures to improve LLC «Metalloproduktsia». 2. Evaluation of the current position of the company in the market and its competitiveness. 3. Description of the structure and movement of human resources. 4. Description of the HR brand position based on EVP and general employee portrait. 5. Identification of the problems existing in the enterprise under study in relation to the company image. 6. Development of recommendations on prevention, elimination, and formation of a stable position in relation to the internal brand of the company LLC «Metalloproduktsia». The work was carried out based on the given LLC "Metalloproduktsia", from where a significant part of the factual material was collected to analyze the company from different sides. The work presents step-by-step actions with account of responsible persons, time for realization and estimation of total cost of works. The result of the work was the formation of a list of actions to implement measures in accordance with the HR brand work plan described in the theory. Its implementation considers the companys position with a focus on reducing turnover and reducing the period of vacancy closure. The data are confirmed by the main indicators of economic efficiency and social significance.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0