Детальная информация
Название | Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг (на примере ООО «Гостиница Пулковская»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Хоанг Тхи Ким Зунг |
Научный руководитель | Козлова Нэлли Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | имидж; гостиничное предприятие; деятельность гостиничного предприятия; отель; управление гостиничным предприятием положительный имидж; гостиничные услуги; image; hotel enterprise; activity of a hotel enterprise; hotel; management of a hotel enterprise positive image; hotel services |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3158 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31629 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению имиджа общества с ограниченной ответственностью «Гостиница Пулковская» и разработке практических рекомендаций по созданию положительного имиджа гостиницы. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Исследование рынка гостиничных услуг и поведения потребителей, а также основных тенденций в управлении имиджем отелей. 2. Провести анализ маркетинговой среды и оценить конкурентоспособность гостиницы. 3. Рассмотреть существующий имидж и процесс формирования имиджа в гостиничном бизнесе. 4. Предоставить предложения по созданию положительного имиджа отеля. 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Гостиница Пулковская». В ходе работы были изучены организационно-экономические характеристики гостиницы, кадровый состав и хозяйственная деятельность. Сделаны расчеты, позволяющие наглядно показать, как формировался имидж отеля, а также позиционировать имидж отеля в настоящее время. В результате был проанализирован имидж отеля. Разработаны эффективные методы улучшения имиджа гостиницы и привлечения новых посетителей, а также увеличения прибыли. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, использовались поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы/методы/информационные технологии: методы экономико-статистического анализа данных, комплексный и сравнительный анализ, количественные и качественные исследования, нормативные документы и законодательные акты, справочники и учебные пособия.
This work is devoted to studying the image of the limited liability company hotel "Pulkovskaya" and developing practical recommendations for creating a positive image of the hotel. Tasks solved during the research process: 1. Research on the hotel service industry market and consumer behavior as well as main trends in hotel image management. 2. Conduct an analysis of the marketing environment and evaluate the hotels competitiveness. 3. Consider the existing image and the process of image formation in the hotel business. 4. Provide suggestions to create a positive image of the hotel. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. Work was carried out at LLC "Pulkovskaya Hotel". During the work, the organizational and economic characteristics of the hotel, personnel structure and economic activity were studied. Calculations have been made to clearly show how the hotels image was formed as well as to position the hotels image at the present time. As a result, the image of the hotel was analyzed. Effective methods have been developed to improve the hotels image and attract new visitors as well as increase profits. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google and Yandex were used. When processing the data, the following programs/methods/information technologies were used: economic and statistical data analysis methods, comprehensive and comparative analysis, quantitative and qualitative research , regulatory documents and legislative acts, reference books and guides.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0