Детальная информация
Название | Разработка архитектуры системы автоматизации маркетинга для продвижения медийной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Авторы | Оразгулыев Атаджан |
Научный руководитель | Фролов Константин Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | система; маркетинг; информационная система; проект; продвижение; управление маркетинговыми ресурсами; модель управления рекламными компаниями; system; marketing; information system; project; promotion; marketing resource management; advertising company management model |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3161 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31632 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по внедрению информационной системы управления маркетинговыми ресурсами и проектами в организации ООО «Beatstars». Задачи работы: 1. Изучить содержание маркетинговой деятельности, провести анализ бизнес-процессов маркетинговой деятельности на предприятии по продаже и аренде интеллектуальной собственности. 2. Провести анализ технической оснащенности предприятия ООО «Beatstars», построить модель AS-IS приема заявок на продвижение для выявления проблем, требующих информационной поддержки. 3. Сформировать требования и ограничения при выборе системы, осуществить выбор информационной системы для внедрения в организацию. 4. Построить модель бизнес-процессов приема заявок на продвижение TO-BE с целью решения проблем, требующих информационной поддержки. 5. Осуществить планирование и описание этапов проекта внедрения информационной системы управления маркетинговыми ресурсами в организации. 6. Обосновать коммерческую эффективность проекта. Работа выполнена на базе компании ООО «Beatstars». Методы: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE», сбор требований, многокритериальный взвешенный анализ, построение диаграммы Ганта, методы оценки коммерческой эффективности проекта. Результатом работы является разработанный проект внедрения информационной системы управления маркетинговыми ресурсами и проектами в организации по продаже и аренде интеллектуальной собственности ООО «Beatstars», который демонстрирует коммерческую эффективность. Выводы. Задачи выпускной квалификационной работы решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work is to analyze and form recommendations for the implementation of an information management system for marketing resources and projects in the organization of Beatstars LLC. Tasks of the work: 1. To study the content of marketing activities, to analyze the business processes of marketing activities at the enterprise for the sale and lease of intellectual property. 2. To analyze the technical equipment of the Beatstars LLC enterprise, to build an AS-IS model for accepting applications for promotion to identify problems requiring information support. 3. To form requirements and restrictions when choosing a system, to select an information system for implementation in the organization. 4. Build a business process model for accepting applications for TO-BE promotion in order to solve problems requiring information support. 5. To plan and describe the stages of the project for the implementation of an information management system for marketing resources in the organization. 6. To justify the commercial effectiveness of the project. The work was carried out on the basis of the company "Beatstars" LLC. Methods: data collection and analysis, modeling of "AS-IS" and "TO-BE" business processes, requirements collection, multi-criteria weighted analysis, Gantt chart construction, methods for evaluating the commercial effectiveness of the project. The result of the work is a developed project for the implementation of an information management system for marketing resources and projects in the organization for the sale and lease of intellectual property of Beatstars LLC, which demonstrates commercial efficiency. Conclusions. The tasks of the final qualification work have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0