Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе предложен проект коммуникационного продвижения услуг мастера стилиста-визажиста. В процессе исследовательской работы подвергаются осмотру актуальные тенденции на рынке красоты, а также анализируются различные подходы к разработке коммуникационной кампании для мастера стилиста-визажиста, включая данные, полученные в ходе анализа конкурентного поля, разрабатывается индивидуальный и креативный коммуникационный проект для подчеркивания уникальности объекта исследования в сфере красоты. В качестве объекта исследования был выбран стилист-визажист, Stambul – а также инструменты продвижения его личного бренда в сфере красоты. Предметом исследования являются инструменты продвижения личного бренда стилиста-визажиста в социальных сетях. Представлены результаты эмпирических методов исследования, такие как: ситуационный анализ (конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории, а также выделение из него более узких групп), статистические методы анализа (маркетинговые исследования). По результатам исследований был разработан коммуникационный проект продвижения с использованием инструментов событийного маркетинга, направленный на увеличение осведомленности потенциальных потребителей об услугах, предоставляемых мастером стилистом-визажистом, Stambul. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
This paper proposes a project of communication promotion of services of a master stylist-makeup artist. In the process of research work the current trends in the beauty market are examined, as well as analyze various approaches to the development of a communication campaign for a master stylist-makeup artist, including data obtained during the analysis of the competitive field, develop an individual and creative communication project to emphasize the uniqueness of the object of study in the field of beauty. Stylist-makeup artist, Stambul - as well as the tools of promotion of his personal brand in the field of beauty were chosen as the object of the study. The subject of the study is the tools for promoting the personal brand of a stylist-makeup artist in social networks. The results of empirical research methods are presented, such as: situational analysis (competitive analysis, SWOT-analysis, analysis of the target audience, as well as separation of narrower groups from it), statistical methods of analysis (marketing research). Based on the results of the research, a communication promotion project was developed using the tools of event marketing, aimed at increasing the awareness of potential consumers about the services provided by the master stylist and makeup artist, Stambul. The graduate qualification work consists of an introduction, 2 chapters, 6 paragraphs, conclusion, list of used sources and appendices.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |