Детальная информация

Название: Событийные коммуникации в конгрессной деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Субботин Иван Александрович
Научный руководитель: Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийные коммуникации; барная премия; имидж; цифровизация; конгрессная деятельность; индустрия гостеприимства; медиапроект; коммуникационный анализ; конкурентный анализ; маркетинговое исследование; экспертное интервью; event communications; bar award; image; digitalization; congress activities; hospitality industry; media project; communication analysis; competitive analysis; marketing research; expert interview
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3164
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29508

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматривается проблема внедрения событийных коммуникаций в медиапроект про индустрию гостеприимства. В данной выпускной квалификационной работе исследуются основы событийных коммуникаций, цифровизация конгрессной деятельности, а также влияние цифровых технологий на мероприятия. В теоретической части работы была подробно описана сущность понятия, а также рассмотрены задачи, инструменты и этапы проведения конгрессной деятельности и событийных коммуникаций в ней. В практической части были представлены результаты исследований (общий, коммуникационный и конкурентный анализ медиапроекта “Long Tongue at the Bar”, SWOT-анализ, эмпирическое исследование в формате экспертных интервью с лидерами индустрии гостеприимства в России) с целью выявления сильных и слабых сторон конгрессной деятельности в индустрии гостеприимства. Исходя из изученных теоретических и практических аспектов, а также на основе проведенных исследований был разработан проект “People of Bar Industry Award” с использованием событийных коммуникаций в конгрессной деятельности для медиапроекта про барную и ресторанную индустрию “Long Tongue at the Bar” с целью повышения узнаваемости среди профориентированной аудитории. На основе разработанного мероприятия были созданы рекомендации для дальнейших действий в развитии событийных коммуникаций медиапроекта.

The paper considers the problem of introducing event communications into a media project about the hospitality industry. This final qualifying work explores the basics of event communications, digitalization of congress activities, as well as the impact of digital technologies on events. In the theoretical part of the work, the essence of the concept was described in detail, as well as the tasks, tools and stages of conducting congress activities and event communications in it were considered. In the practical part, research results were presented (general, communication and competitive analysis of the media project “Long Tongue at the Bar”, SWOT analysis, empirical research in the format of expert interviews with leaders of the hospitality industry in Russia) in order to identify the strengths and weaknesses of congress activities in the hospitality industry. Based on the studied theoretical and practical aspects, as well as the conducted research, the project “People of Bar Industry Award” was developed using event communications in congress activities for a media project about the bar and restaurant industry “Long Tongue at the Bar” in order to increase awareness among a career-oriented audience. Based on the developed event, recommendations were created for further actions in the development of event communications of the media project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика