Детальная информация

Название Управление рекламными мероприятиями в интернет-магазине торговли продуктами питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы Астафьев Павел Евгеньевич
Научный руководитель Фролов Константин Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика компания; интернет-магазин; проект внедрения; разработка рекламной кампании; оценка эффективности внедрения; планирование этапов проекта; Archimate; company; online store; implementation project; advertising campaign development; assessment of implementation effectiveness; planning project stages
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3221
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31649
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является увеличение количества продаж и доходов компании, ускорение и оптимизация процесса покупки товара в компании ООО «Кантарелла С-Пб». Были решены следующие задачи: – Проанализирована деятельность компании ООО «Кантарелла С-Пб» –Выявлены проблемы, решение которых требует информационной поддержки – Обоснована необходимость внедрения интернет-магазина; – Составлен план проекта; – Проанализирован и оптимизирован процесс оформления заказа; – Разработана архитектура интернет-магазина; – Изучен рынок интернет-рекламы; – Разработана рекламная кампания; – Рассчитаны затраты на проект; – Оценена экономическая эффективность проекта; – Сформирована матрица рисков и реакции на них. Использованные методы: сбор и обработка данных, SWOT-анализ, сравнительный анализ, многокритериальный анализ, методы оценки экономической эффективности, Практическая значимость работы обусловлена положительными результатами для компании, а именно: увеличение продаж продукции, оптимизация процесса оформления заказа, снижение нагрузки на менеджеров Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work: increasing the number of sales and income of the company, accelerating and optimizing the process of purchasing goods in the company Cantarella S-Pb LLC. The following tasks were solved: – Analyze the activities of the company Cantarella S-Pb LLC; – Problems have been identified whose solution requires information support; – Justify the need to implement an online store; – Create a project plan; – Analyze and optimize the ordering process; – Develop an online store architecture; – Explore the online advertising market; – Develop an advertising campaign; – Calculate project costs; – Assess the economic efficiency of the project; – Create a matrix of risks and responses to them. Methods used: data collection and processing, SWOT analysis, comparative analysis, multi-criteria analysis, methods for assessing economic efficiency. The practical significance of the work is due to the positive results for the company, namely: increasing product sales, optimizing the ordering process, reducing the load on managers. Conclusions: The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика