Детальная информация
Название | Управление рекламными мероприятиями в интернет-магазине торговли продуктами питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия» |
---|---|
Авторы | Астафьев Павел Евгеньевич |
Научный руководитель | Фролов Константин Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | компания; интернет-магазин; проект внедрения; разработка рекламной кампании; оценка эффективности внедрения; планирование этапов проекта; Archimate; company; online store; implementation project; advertising campaign development; assessment of implementation effectiveness; planning project stages |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3221 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31649 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является увеличение количества продаж и доходов компании, ускорение и оптимизация процесса покупки товара в компании ООО «Кантарелла С-Пб». Были решены следующие задачи: – Проанализирована деятельность компании ООО «Кантарелла С-Пб» –Выявлены проблемы, решение которых требует информационной поддержки – Обоснована необходимость внедрения интернет-магазина; – Составлен план проекта; – Проанализирован и оптимизирован процесс оформления заказа; – Разработана архитектура интернет-магазина; – Изучен рынок интернет-рекламы; – Разработана рекламная кампания; – Рассчитаны затраты на проект; – Оценена экономическая эффективность проекта; – Сформирована матрица рисков и реакции на них. Использованные методы: сбор и обработка данных, SWOT-анализ, сравнительный анализ, многокритериальный анализ, методы оценки экономической эффективности, Практическая значимость работы обусловлена положительными результатами для компании, а именно: увеличение продаж продукции, оптимизация процесса оформления заказа, снижение нагрузки на менеджеров Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work: increasing the number of sales and income of the company, accelerating and optimizing the process of purchasing goods in the company Cantarella S-Pb LLC. The following tasks were solved: – Analyze the activities of the company Cantarella S-Pb LLC; – Problems have been identified whose solution requires information support; – Justify the need to implement an online store; – Create a project plan; – Analyze and optimize the ordering process; – Develop an online store architecture; – Explore the online advertising market; – Develop an advertising campaign; – Calculate project costs; – Assess the economic efficiency of the project; – Create a matrix of risks and responses to them. Methods used: data collection and processing, SWOT analysis, comparative analysis, multi-criteria analysis, methods for assessing economic efficiency. The practical significance of the work is due to the positive results for the company, namely: increasing product sales, optimizing the ordering process, reducing the load on managers. Conclusions: The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0