Детальная информация

Название Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице (на примере ООО «ВАН Хотелс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Буевич Анастасия Антоновна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика система оценки удовлетворенности потребителей; программа лояльности; тайный гость; customer satisfaction evaluation system; loyalty program; secret guest
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3233
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31661
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка системы оценки удовлетворенности гостей на гостиничном предприятии «Palace Bridge Hotel». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведение анализа теоретических аспектов формирования удовлетворенности потребителей на предприятии. 2. Представление краткой характеристики отеля «Palace Bridge Hotel». 3. Проведение анализа внешней и внутренней среды исследуемого предприятия в динамике за последние два года. 4. Проведение анализа текущего состояния оценки удовлетворенности гостей на исследуемом предприятии. 5. Разработка мероприятий по улучшению существующей системы оценки удовлетворенности гостей. 6. Формирование новой системы оценки удовлетворенности и экономическое обоснование эффективности новой системы. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Excel, Microsoft Word, Google Рисунки. Работа выполнялась на базе данных отеля «Palace Bridge Hotel».  В ходе работы была рассмотрена действующая система оценки удовлетворенности гостей гостиницы. Результатом работы стала разработка новой системы оценки удовлетворенности гостей в отеле «Palace Bridge Hotel».

The purpose of the work is to develop a system of evaluation of guest satisfaction at the hotel enterprise “Palace Bridge Hotel”. In the process of research, the following tasks were solved: 1. Analyzing the theoretical aspects of the formation of customer satisfaction at the enterprise. 2. Presenting a brief characteristic of the Palace Bridge Hotel. 3. Analyzing the external and internal environment of the studied enterprise in dynamics for the last two years. 4. Analyzing the current state of guest satisfaction assessment at the studied enterprise. 5. Development of measures to improve the existing system of guest satisfaction evaluation. 6. Formation of a new system of satisfaction assessment and economic justification of the effectiveness of the new system. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines Google and Yandex were used. The following programs were used in data processing: Microsoft Excel, Microsoft Word, and Google Images. The work was performed on the database of the Palace Bridge Hotel.  In the course of work, the current system of evaluation of satisfaction of hotel guests was considered. The result of the work was the development of a new system for assessing guest satisfaction in the “Palace Bridge Hotel”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика