Детальная информация

Название Разработка концепции нового бренда для производственного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Качкова Евгения Владимировна
Научный руководитель Киселева Елена Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ребрендинг; бренд-стратегия; стальные двери; система маркетинга; элементы бренда; экономическая эффективность; rebranding; brand strategy; steel doors; marketing system; brand elements; economic efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3272
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31700
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы - разработка мероприятий по созданию новой концепции бренда произведённого предприятия ООО «НПО ПРОМЕТ». Работа выполнена на базе общедоступной информации из открытых источников и официального сайта ООО «НПО ПРОМЕТ» в сети Интернет. Использованные методы: общенаучные методы обработки и анализа информации, методы маркетинговых исследований и коммуникаций. Основные результаты работы: – изучены теоретические аспекты концепции брендирования; – проведен анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности исследуемого предприятия; – разработана концепция создания нового бренда, включающая визуальные и функциональные элементы бренда; – обоснована экономическая эффективность создания новой концепции бренда. Область применения результатов ВКР ребрендинг производственных предприятий среднего и крупного бизнеса. При работе над ВКР использованы цифровые технологии: сеть интернет, социальные сети компании, электронные учебники. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is a theoretical and practical development of measures to create a new brand concept for NPO PROMET LLC. The work has been carried out on the materials of publicly available information and personal information resources of NPO PROMET LLC. Research methods used: general scientific methods of information processing and analysis, methods of marketing research and communications. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical aspects are studied and the analysis of the marketing system of the enterprise is carried out; – the concept of creating a new brand has been chosen for the purpose of rebranding; – a new brand concept of the organization has been created; – the visual and functional elements of the brand have been developed; – the economic efficiency of creating a new brand concept is justified. The areas of the graduate qualification work results application: creating a new brand concept in a large business organization. Information technologies the Internet, social networks of the company, electronic textbooks were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика