Детальная информация

Название Совершенствование деятельности предприятия индустрии гостеприимства с целью повышения его конкурентоспособности (на примере «CORT INN Hotel & Conference center»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Колчерина Валерия Николаевна
Научный руководитель Шелейко Виктория Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика индустрия гостеприимства; MICE-туризм; система лояльности; конкурентоспособность; the hospitality industry; MICE tourism; loyalty system; competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3278
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31706
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке мероприятий, повышающих уровень конкурентоспособности оказываемых услуг, их расширения и повышения лояльности гостей. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретически аспектов понятия конкурентоспособности. 2. Выявлены методы оценки конкурентоспособности предприятий. 3. Определено состояние средства размещения на рынке гостиничных услуг относительно конкурентов. 4. Разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности деятельности средства размещения. 5. Проведена оценка эффективность внедрения рекомендаций. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Отель Управление». В ходе работы были выявлены конкуренты средства размещения, а также составлен многоугольник конкурентоспособности с их преимуществами, и дальнейшим выведением красной, желтой, зеленой зон в исследуемом отеле. Красные зоны послужили источниками для дальнейших внедрений.  Результатом работы стала разработка мероприятий по привлечению MICE-туристов и повышению загрузки конференц-залов, а также разработке системы лояльности в ООО «Отель Управление». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Safari, учебные пособия и материалы. При обработке данных использовались следующие методы экономических исследований: дедукция, синтез, сравнение и моделирование.

The given work is devoted to the development of measures that increase the level of services provided, their expansion and increase the competitiveness of the accommodation facility. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical aspects of the concept of competitiveness. 2. Identification of methods for assessing the competitiveness of enterprises. 3. Identify the current positions of the accommodation facility in the hotel services market. 4. To develop a set of measures to improve the competitiveness of the accommodation facility. 5. Evaluate the effectiveness of the implementation of recommendations. The work was carried out in the Limited Liability Company "Hotel Management". In the course of the work, competitors of the accommodation facilities were identified, and a competitiveness polygon with their advantages was drawn up, and further removal of red, yellow, and green zones in the hotel under study. The red zones served as sources for further implementations. The result of the work was the development of measures to attract MICE tourists and increase the utilization of conference rooms, as well as the development of a loyalty system in LCC «Hotel Management LLC». The work was carried out in the Limited Liability Company "Hotel Management". In the course of the work, competitors of the accommodation facilities were identified, and a competitiveness polygon with their advantages was drawn up, and further removal of red, yellow, and green zones in the hotel under study. The red zones served as sources for further implementations.  The result of the work was the development of measures to attract MICE tourists and increase the utilization of conference rooms, as well as the development of a loyalty system in LCC «Hotel Management». Google and Safari search engines, tutorials and materials were used to collect the data needed to complete the work. The following methods of economic research were used in data processing: deduction, synthesis, comparison, and modeling.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика