Детальная информация

Название Разработка плана продвижения в интернет для ООО «Клевер клуб»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Кудрявцева Полина Алексеевна
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика продвижение; предприятие; сайт; маркетинг; анализ; promotion; company; website; marketing; analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3283
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31711
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка плана продвижения для ООО «Клевер клуб». Работа выполнена на базе ООО «Клевер клуб». Использованные методы: Анализ финансового состояния, анализ конкурентов, анализ 4P, SWOT-анализ, анализ экономической и коммуникативной эффективности. Основные результаты работы: – Рассмотрены теоретические основы, особенности продвижения ресторанного бизнеса – Составлена характеристика предприятия ООО «Клевер клуб» и проведен анализ его показателей. – Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Клевер клуб» – Выявлены проблемы для дальнейшего решения. – Разработан план продвижения на основе полученных данных. – Проведена оценка эффективности. Область применения результатов ВКР предприятия сферы общественного питания. При работе над ВКР использованы цифровые технологии поисковые системы для поиска информации, пакеты программ для обработки данных, графические редакторы для создания дизайна сайта. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work development of the promotion plan for Clever Club LLC. The work has been carried out on the materials Clever Club LLC. Research methods used: Financial condition analysis, competitor analysis, 4P analysis, SWOT analysis, economic and communication efficiency analysis. The main results of the graduate qualification work: – The theoretical foundations and features of restaurant business promotion are considered. – The characteristics of the company Clever Club LLC have been compiled and an analysis of its indicators has been carried out. – The analysis of the marketing activities of the company Clover Club LLC has been carried out. – The problems for further solutions have been identified. – The promotion plan has been developed based on the data obtained. – The efficiency assessment was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: catering enterprises. Information technologies search systems for searching information, software packages for data processing, graphic editors for creating website design were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика