Детальная информация

Название Разработка мероприятий комплекса маркетинговых коммуникаций для ООО «Высотный город»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Кузнецова Дарья Владиславовна
Научный руководитель Бальчик Эдуард Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Высотный город; комплекс маркетинговых коммуникаций; детский досуг; веревочный парк; аналитика; Vysotny Gorod; marketing communications complex; childrens leisure; rope park; analytics
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3284
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31712
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ текущего маркетингового положения компании, а также стратегическое планирование развития ООО «Высотный Город». Работа выполнена на базе ООО «Высотный Город». Использованные методы: SWOT-анализ, прогнозирование, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных, инструменты аналитики цифровой рекламы, медиапланирование, интегральный показатель. Основные результаты работы: – разработан медиаплан для цифрового маркетинга; – проанализирована эффективность проекта по продвижению новогодних мероприятий; – проведена аналитика конкурентной позиции компании, отношения лояльности клиентов к существующей бонусной программе; – проанализирована эффективность партнерских программ; – проведена аналитика текущих свободных площадок для открытия нового филиала компании. Область применения результатов ВКР развитие комплекса маркетинговых коммуникаций для ООО «Высотный Город». При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети интернет. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work analyzing the current marketing position of the company, as well as strategic planning for the development of «Vysotny Gorod» LLC. The work has been carried out on the materials of LLC «Vysotny Gorod». Research methods used: SWOT-analysis, forecasting, expert judgment, expert judgment processing, data collection and processing, digital advertising analytics tools, media planning, integral index. The main results of the graduate qualification work: – developed a media plan for digital marketing; – analyzed the effectiveness of the project to promote New Years events; – analyzed the competitive position of the company and the relationship of customer loyalty to the existing bonus program; – analyzed the effectiveness of partnership programs; – analyzed current vacant sites for opening a new branch of the company. The areas of the graduate qualification work results application: development of the marketing communications complex. Information technologies of the Internet were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика