Детальная информация

Название Разработка проекта по развитию бренда работодателя для предприятия топливно-энергетического комплекса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Авторы Курчавова Снежана Евгеньевна
Научный руководитель Паршуков Алексей Евгеньевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика управление; система управления персоналом; HR-бренд; бренд работодателя; внешний HR-бренд; management; personnel management system; HR-brand; employer brand; external HR-brand
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.03
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3286
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31714
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка мероприятий, улучшающих внешний бренд работодателя. Были решены следующие задачи: 1) Изучить теоретические и методические аспекты бренда работодателя; 2) Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ГУП «ТЭК СПб»; 3) Проанализировать структуру персонала ГУП «ТЭК СПб»; 4) Исследовать эффективность внешнего бренда ГУП «ТЭК СПб»; 5) Разработать мероприятия, улучшающие внешний бренд ГУП «ТЭК СПб»; 6) Оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлен, тем, что разработка и совершенствование качественного внешнего HR-бренда является важным инструментом для развития и повышения эффективности предприятия в целом и системы управления человеческими ресурсами в частности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена концепция из пяти видео, направленных на повышение узнаваемости и бренда и на привлечение сотрудников в компанию.

The purpose of the work is to develop activities that improve the external employer brand. The following tasks were solved: To study theoretical and methodological aspects of employer brand; To consider the organisational and economic characteristics of the State Unitary Enterprise «TEK SPb»; To analyse the structure of the personnel of SUE «TEK SPb»; To study the effectiveness of the external brand of SUE «TEK SPb»; To develop measures to improve the external brand of SUE «TEK SPb»; To evaluate the socio-economic efficiency of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the fact that the development and improvement of a quality external HR-brand is an important tool for the development and efficiency of the enterprise as a whole and the human resource management system in particular. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A concept of five videos is proposed to increase awareness and brand awareness and to attract employees to the company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика