Детальная информация
Название | Разработка проекта по развитию бренда работодателя для предприятия топливно-энергетического комплекса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Авторы | Курчавова Снежана Евгеньевна |
Научный руководитель | Паршуков Алексей Евгеньевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | управление; система управления персоналом; HR-бренд; бренд работодателя; внешний HR-бренд; management; personnel management system; HR-brand; employer brand; external HR-brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3286 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31714 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка мероприятий, улучшающих внешний бренд работодателя. Были решены следующие задачи: 1) Изучить теоретические и методические аспекты бренда работодателя; 2) Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ГУП «ТЭК СПб»; 3) Проанализировать структуру персонала ГУП «ТЭК СПб»; 4) Исследовать эффективность внешнего бренда ГУП «ТЭК СПб»; 5) Разработать мероприятия, улучшающие внешний бренд ГУП «ТЭК СПб»; 6) Оценить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлен, тем, что разработка и совершенствование качественного внешнего HR-бренда является важным инструментом для развития и повышения эффективности предприятия в целом и системы управления человеческими ресурсами в частности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена концепция из пяти видео, направленных на повышение узнаваемости и бренда и на привлечение сотрудников в компанию.
The purpose of the work is to develop activities that improve the external employer brand. The following tasks were solved: To study theoretical and methodological aspects of employer brand; To consider the organisational and economic characteristics of the State Unitary Enterprise «TEK SPb»; To analyse the structure of the personnel of SUE «TEK SPb»; To study the effectiveness of the external brand of SUE «TEK SPb»; To develop measures to improve the external brand of SUE «TEK SPb»; To evaluate the socio-economic efficiency of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the fact that the development and improvement of a quality external HR-brand is an important tool for the development and efficiency of the enterprise as a whole and the human resource management system in particular. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A concept of five videos is proposed to increase awareness and brand awareness and to attract employees to the company.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0