Детальная информация

Название Разработка концепции и элементов идентификации бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Мергасова Пелагея Сергеевна
Научный руководитель Фатеев Сергей Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бренд; брендинг; магазин одежды; канал продаж; эффективность; имидж; brand; branding; clothing store; sales channel; efficiency; image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3298
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31726
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема работы бакалавра: «Разработка концепции и предметов идентификации бренда». Целью работы является улучшение брендинга компании в качестве предложенных мероприятий и анализ существующих каналов продаж. Работа выполнена на базе онлайн-магазина одежды «HEY» (ИП Мергасова Пелагея), где автор является владельцем. Использованные методы: диалектический метод и общенаучные методы познания, такие как: индукция и дедукция, анализ и синтез, абстрактно логический анализ, систематизация; SWOT-анализ; PEST-анализ; методы оценки эффективности; графический метод; методы эмпирического исследования. Основные результаты работы: – проанализирован брендинг в компании; – выявлены сильные и слабые стороны; – проанализированы существующие каналы продаж; – разработаны усовершенствованные элементы существующих каналов продаж по улучшению имиджа компании и его финансового состояния; – разработана новая упаковка. Область применения результатов ВКР – каналы сбыта и улучшение брендинга компании «HEY» для стабильного финансового состояния и дальнейшего развития нового бренда. При работе ВКР использованы цифровые технологии – Microsoft Office, ArchiMate, Photoshop. Выводы. Результатом ВКР является создание мероприятий по совершенствованию каналов сбыта. Также расчет их эффективности. Наглядная разработка новой упаковки на основе существующего брендинга компании.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of the concept and elements of brand identification”. The aim of the graduate qualification work is to improve the company’s branding as proposed activities and analyze existing sales channels. The work has been carried out on the materials of the online clothing store “HEY” (IE Mergasova Pelageya), where the author is the owner. Research methods used: dialectical method and general scientific methods, such as: induction and deduction, analysis and synthesis, abstract logical analysis, systematization; SWOT-analysis; PEST-analysis; methods of evaluating effectiveness; graphical method; methods of empirical research. The main results of the graduate qualification work: – the branding in the company has been analyzed; – identified strengths and weakness; – the existing sales channels are analyzed; – improved elements of existing sales channels have been developed to improve the company’s image and financial condition; – the new packaging has been developed. The areas of the graduate qualification work results application – sales channels and improved branding of the «HEY» company for stable financial condition and further development of the brand. Information technologies Microsoft Office, ArchiMate, Photoshop were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The result of graduate qualification work is the creation of measures to improve sales channels. Also, the calculation of its effectiveness. Visual development of new packaging based on the existing branding of the company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика