Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по развитию бизнес-процессов закупки на предприятии (на примере АО «ИФЗ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_22 «Индустриальный менеджмент (международная образовательная программа) / Industriemanagement (Internationales Ausbildungsprogramm)» |
---|---|
Авторы | Михайлова Анна Алексеевна |
Научный руководитель | Колесниченко-Янушев Сергей Леонидович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | управление процессами закупок; оценка закупочной деятельности; оценка эффективности; развитие закупочной деятельности; procurement process management; evaluation of procurement activities; efficiency assessment; development of procurement activities |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3300 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31728 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка и экономическое обоснование мероприятий для улучшения процессов АО "Императорский фарфоровый завод", основанных на усовершенствовании закупочных процессов. Исследование выполнялось на базе АО «Императорский фарфоровый завод». Методы исследования: анализ хозяйственной деятельности, маркетинговый анализ, SWOT-анализ, анализ процессов закупок, анализ эффективности предложенных мероприятий. Основные результаты исследования: – изучены теоретические основы управления закупками на предприятии; – проведен маркетинговый анализ предприятия; – проведен анализ хозяйственной деятельности компании и оценено состояние закупочной деятельности компании; – разработаны и обоснованы меры по улучшению закупочной деятельности предприятия. Область применения результатов ВКР заключается в возможности реализации предложенных мер по развитию закупочной деятельности компании АО «Императорский фарфоровый завод». При работе над ВКР использованы цифровые технологии электронной библиотеки. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the study is to develop and economically justify measures to improve the processes of JSC Imperial Porcelain Factory based on the improvement of procurement processes. The research was carried out on the basis of JSC Imperial Porcelain Factory. Research methods: analysis of economic activity, marketing analysis, SWOT analysis, analysis of procurement processes, analysis of the effectiveness of proposed measures. The main results of the study: – the theoretical foundations of procurement management at the enterprise have been studied; – a marketing analysis of the enterprise has been carried out; – an analysis of the companys business activities has been carried out and the state of the companys procurement activities has been assessed; – measures have been developed and justified to improve the procurement activities of the enterprise. The scope of application of the results of the graduate qualification work is the possibility of implementing the proposed measures for the development of procurement activities of JSC Imperial Porcelain Factory. Information technologies as electronic library was used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0