Детальная информация

Название Повышение уровня конкурентоспособности предприятия на основе развития франчайзинга (на примере ООО «СДЭК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_22 «Индустриальный менеджмент (международная образовательная программа) / Industriemanagement (Internationales Ausbildungsprogramm)»
Авторы Неёлова Анна Сергеевна
Научный руководитель Абушова Екатерина Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность предприятия; франчайзинг; оценка конкурентоспособности; оценка эффективности; повышение конкурентоспособности; enterprise competitiveness; franchising; competitiveness assessment; efficiency assessment; competitiveness improvement
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3305
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31733
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Исследование выполнялось на базе ООО «СДЭК». Методы исследования: анализ хозяйственной деятельности, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия, анализ эффективности предложенных мероприятий. Основные результаты исследования: – изучены теоретические основы конкурентоспособности предприятий; – изучены теоретические основы франчайзинга; – проведен анализ хозяйственной деятельности компании и оценена конкурентоспособность компании; – разработаны и обоснованы меры по повышению конкурентоспособности предприятия; – оценена эффективность внедрения предложенных мероприятий на практике. Область применения результатов ВКР заключается в возможности реализации предложенных мер по повышению конкурентоспособности деятельности компании ООО «СДЭК». При работе над ВКР использованы цифровые технологии электронной библиотеки. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the study to develop measures to improve the competitiveness of the enterprise. The work has been carried out on the materials of the company «SDEK». Research methods: analysis of economic activity, SWOT analysis, PEST analysis, analysis of the external and internal environment of the enterprise, analysis of the effectiveness of the proposed measures. The main results of the graduate qualification work: – the theoretical foundations of the competitiveness of enterprises have been studied; – the theoretical foundations of franchising have been studied; – the analysis of the companys business activities was carried out and the competitiveness of the company was assessed; – measures to improve the competitiveness of the enterprise have been developed and justified; – the effectiveness of the implementation of the proposed measures in practice is evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: It consists in the possibility of implementing the proposed measures to increase the competitiveness of the activities of the company «SDEK». Information technologies as electronic library was used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика