Детальная информация
Название | Разработка программы повышения эффективности деятельности службы персонала гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Попков Илья Николаевич |
Научный руководитель | Курочкина Анна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | повышение эффективности; эффективность службы гостиницы; оценка эффективности; efficiency improvement; efficiency of hotel personnel service; efficiency assessment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3316 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31743 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке комплекса мер для повышения эффективности труда деятельности административной службы гостиницы. В процессе исследования были решены такие задачи как: 1. Проведение исследования теоретических понятий, связанных с кадровым обеспечением гостиничного бизнеса, понятия эффективности и ее оценки. 2. Представление организационно-экономической характеристики ЗАО «ГК Астория». 3. Анализ экономической и организационной среды ЗАО «ГК Астория», включая внешнюю макросреду и микросреду. 4. Анализ имеющейся системы оценки эффективности работы управленческого персонала и выявление проблем в ней. 5. Составление комплекса мероприятий для повышения эффективности труда деятельности службы гостиницы. 6. Предоставление экономического обоснования предложенного комплекса мер повышения эффективности. Работа выполнена на базе ЗАО «ГК Астория», откуда была взята большая часть фактического материала: описание гостиницы и предоставляемых ей услуг; анализ макросреды и микросреды, структуры персонала. Был проведен анализ действующей системы оценки эффективности труда административной службы гостиницы, которая является инструментом повышения эффективности труда. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы такие поисковые системы как Яндекс и Google Chrome. При обработке данных использовались программы Microsoft Word и Microsoft Excel, а для визуализации предложенных мер использовалось приложение для создания рисунков Google Drawings. Результатом работы является разработка комплекса мер по улучшению качества оценки эффективности труда управленческого персонала, который включает в себя переход к комплексной оценке эффективности, вместо оценки исключительно количественных показателей, и найму специалиста оценки извне, вместо имеющегося специалиста, нанятого из компании.
This work is devoted to the development of a set of measures to improve the labor efficiency of the administrative service of the hotel. In the process of research such tasks were solved as: 1. Conducting a study of theoretical concepts related to the staffing of the hotel business, the concept of efficiency and its assessment. 2. Presentation of organizational and economic characteristics of the Astoria hotel. 3. analysis of the economic and organizational environment of the Astoria hotel, including external macro- and micro-environment. 4. Analysis of the existing system of evaluation of the management personnel performance and identification of problems in it. 5. Compilation of a set of measures to improve the labor efficiency of the hotel service. 6. Providing economic substantiation of the proposed set of measures to improve efficiency. The work was carried out on the basis on the Astoria hotel, where most of the factual material was taken from: description of the hotel and its services; analysis of the macro- and micro-environment, personnel structure. The analysis of the current system of labor efficiency assessment of the administrative service of the hotel, which is a tool to improve labor efficiency, was carried out. Search engines such as Yandex and Google Chrome were used to collect the data needed to perform the work. Microsoft Word and Microsoft Excel programs were used in data processing, and Google Drawings application was used to visualize the proposed measures. The result of the work is the development of a set of measures to improve the quality of labor efficiency evaluation of the administrative staff, which includes the transition to a comprehensive performance evaluation, instead of evaluating only quantitative indicators, and hiring an evaluation specialist from outside, instead of the existing specialist hired from the company.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0