Детальная информация
Название | Экономическое обоснование предложений по совершенствованию функционала личного кабинета клиента банка (на примере ПАО «Банк «Санкт-Петербург»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит» |
---|---|
Авторы | Семенов Дмитрий Владимирович |
Научный руководитель | Дуболазова Юлия Андреевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | цифровизация; банк; личный кабинет банка; чат–бот на основе ИИ; инвестиционный проект; оценка экономической эффективности проекта; digitalization; bank; personal account of the bank; ai–based chatbot; investment project; evaluation of the economic efficiency of the project |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3331 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31758 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Предмет исследования – ПАО «Банк «Санкт–Петербург». Целью исследования является разработка предложений по усовершенствования функционала личного кабинета ПАО «Банк «Санкт– Петербург». В рамках данной выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические основы цифровизации в сфере банковской деятельности; - исследованы финансовые характеристики, ключевые показатели деятельности ПАО «Банк «Cанкт–Петербург»; - реализован внутренний и внешний анализ ПАО «Банк «Cанкт–Петербург»; - описан проект разработки чат–бота на основе ИИ для улучшения эффективности деятельности ПАО «Банк «Cанкт–Петербург»; - разработан проект чат–бота на основе ИИ для улучшения эффективности деятельности ПАО «Банк «Cанкт–Петербург»; - осуществлен расчет экономической эффективности разработанного предложения усовершенствования личного кабинета клиента ПАО «Банк «Cанкт–Петербург». Оценка экономического обоснования проекта проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). Актуальность темы обусловлена постоянными изменениями цифровой среды банковской деятельности и перспективами развития искусственного интеллекта. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно–исследовательской литературы, официальных Интернет–ресурсов и аналитических агентств. Результатом проведенной работы являются предложенные рекомендации для повышения эффективности функционала личного кабинета ПАО «Банк «Санкт–Петербург» в рамках цифровых технологий.
The subject of the study is PJSC Bank Saint Petersburg. The purpose of the study is to develop proposals for the implementation of the process of improving the personal account of PJSC Bank Saint Petersburg. Within the framework of this final qualification work, the following tasks were solved: - the theoretical foundations of digitalization in the field of banking are considered; - financial characteristics and key performance indicators of PJSC Bank Saint Petersburg have been studied; - the internal and external analysis of PJSC Bank Saint Petersburg has been analyzed; - the project of developing an AI–based chatbot to improve the efficiency of PJSC Bank Saint Petersburg is described; - a project has been developed to develop an AI–based chatbot to improve the efficiency of PJSC Bank Saint Petersburg; - the calculation of the economic efficiency of the developed proposal for improving the personal account of the client of PJSC Bank Saint Petersburg has been carried out. The assessment of the economic feasibility of the project was carried out using the MS Office (Excel) package. The relevance of the topic is due to the constant changes in the digital environment of banking and prospects for the development of artificial intelligence. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The result of the work carried out is the proposed recommendations for improving the efficiency of the functionality of the personal account of PJSC Bank Saint Petersburg within the framework of digital technologies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0