Детальная информация

Название Разработка стратегии вывода на рынок новой услуги и продвижения в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Троицкая Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель Волков Андрей Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Маркетинговые мероприятия; рекламная кампания; анализ конкурентов; маркетинговый план; продвижение в социальных сетях.; Marketing activities; contextual advertising; competitor analysis; marketing plan; social media promotion.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3349
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31776
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема работы бакалавра: Разработка стратегии вывода на рынок и продвижения в сети Интернет школы танцев. Целью работы это простроить подробный маркетинговый план вывода на рынок и дальнейшего развития филиала танцевальной студии. Работа выполнена на базе франшизы компании «ТопХоп» Использованные методы: сбор данных, сравнительный анализ, анализ литературы. Основные результаты работы: - изучены теоретические основы проведения маркетинговых мероприятий; - проанализирована текущая ситуация ранка домолнительного образования, в частности танцевальных школ; - предложены маркетинговые мероприятия для продвижения услуг компании «ТопХоп»; - рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР заключается в построении стратегии продвижения компании с помощью разработки плана маркетинговых мероприятий. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Google Forms, лицензионное программное обеспечение Microsoft Office, программная система «Антиплагиат.ВУЗ», информационно-поисковые системы Интернет, ЭБС СПБПУ научная библиотека eLIBRARY.RU. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelors thesis: Development of a strategy for launching and promoting a dance school on the Internet The aim of the graduate qualification work is to develop a detailed marketing plan for the launch and further development of the branch of the dance studio. The work has been carried out on the materials «TopHop» Research methods used: data collection, comparative analysis, literature analysis. The main results of the graduate qualification work: - the theoretical foundations of marketing activities have been studied; - the current situation of the rank of pre-compulsory education, in particular dance schools, is analyzed - marketing activities have been proposed to promote the services of the TopHop company; - the economic efficiency of the proposed measures is calculated. The areas of the graduate qualification work results application: to build a company promotion strategy through the development of a marketing action plan. Information technologies Google Forms, Microsoft Office licensed software, Anti-Plagiarism software system.University", Internet information and search engines, EBS SPBPU scientific Library eLIBRARY.RU were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика