Детальная информация

Название Разработка плана геомедийной рекламы для малого предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Турбина Диана Михайловна
Научный руководитель Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика геомедийная реклама; малое предприятие; маркетинговый план; цифровой маркетинг; локальная реклама; геотаргетинг; эффективность рекламы; онлайн-платформы; рекламные стратегии; поведение потребителей; рекламные кампании; анализ рынка; целевая аудитория; повышение узнаваемости; инструменты маркетинга; geomedia advertising; small business; marketing plan; digital marketing; local advertising; geotargeting; advertising effectiveness; online platforms; advertising strategies; consumer behavior; advertising campaigns; market analysis; target audience; awareness raising; marketing tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3352
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31779
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является предоставление салону красоты навыков и знаний, необходимых для эффективного использования рекламы в геосервисах , разработка плана геомедийной рекламы для повышения конкурентоспособности, возвращаемости клиентов и узнаваемости бренда на примере ИП Виноградова Самия Тимуровна салон красоты «Барби Лак». Работа выполнена на базе ИП Виноградова С.Т. Использованные методы: теоретический анализ, эмпирическое исследование, сравнительный анализ, количественный анализ. Основные результаты работы: - проанализирована деятельность компании ИП Виноградова С.Т. и теоретические аспекты геомаркетинга; - изучена маркетинговая деятельность ИП Виноградова С.Т.; - разработан план геомедийоной рекламы; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР заключаются в улучшении маркетинговых стратегий компании, оптимизации коммуникаций и повышении конкурентоспособности на рынке. Эти усовершенствования помогут компании более эффективно привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих, что способствует росту бренда и его узнаваемости. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Forms, SurveyMonkey, Microsoft Excel, SPSS, Microsoft Word, Canva. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work the goal is to provide the beauty salon with the skills and knowledge necessary for the effective use of advertising in geoservices, to develop a plan for geomedia advertising to increase competitiveness, customer return and brand awareness using the example of IP Vinogradova Samiya Timurovna beauty salon "Barbie Lak". The work has been carried out on the materials for IP Vinogradova S.T. Research methods used: theoretical analysis, empirical research, comparative analysis, quantitative analysis. The main results of the graduate qualification work: - the activity of the company IP Vinogradova S.T. and the theoretical aspects of geomarketing are analyzed; - the marketing activities of IP Vinogradov S.T. have been studied; - a plan for geo-media advertising has been developed; - an assessment of the effectiveness of the proposed measures has been carried out. The areas of the graduate qualification work results application: they consist in improving the companys marketing strategies, optimizing communications, and increasing competitiveness in the market. These improvements will help the company to attract new customers more effectively and strengthen the trust of existing ones, which contributes to the growth of the brand and its recognition. Information technologies Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Forms, SurveyMonkey, Microsoft Excel, SPSS, Microsoft Word, Canva. were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика