Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по продвижению группы компаний «Геоскан»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Филатов Егор Александрович |
Научный руководитель | Шабан Антон Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговые коммуникации; продвижение; B2B рынок; мероприятия; шоу дронов; оценка эффективности; marketing communications; promotion; B2B market; events; drone show; performance evaluation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3355 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31782 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка мероприятий по продвижению отдела шоу-дронов. Работа выполнена на базе ГК «Геоскан». Использованные методы: анализ и обобщение информации, метод сравнения, метод наблюдения, метод аналогий, систематизация и представление результатов. Основные результаты работы: – изучены теоретические основы маркетинговых коммуникаций на B2B рынках; – проанализирована деятельность группы компаний "Геоскан", включая технико-экономические показатели и текущие маркетинговые коммуникации; – выявлены основные направления и инструменты продвижения, эффективные для B2B сектора; – разработаны предложения по оптимизации стратегии маркетинговых коммуникаций; – определена и предложена система показателей для оценки эффективности предлагаемых мероприятий по продвижению. Область применения результатов ВКР: внедрение и использование разработанной стратегии продвижения для повышения продаж. При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети Интернет и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop activities to promote the show drone department. The work has been carried out on the materials Geoscan Group. Research methods used: analysis and generalization of information, method of comparison, method of observation, method of analogy, systematization and presentation of results. The main results of the graduate qualification work: - theoretical bases of marketing communications on B2B markets were studied; - the activity of Geoscan Group of Companies was analyzed; - marketing environment was analyzed; - calculations of the effectiveness of the developed measures were made. The areas of the graduate qualification work results application: implementation and utilization of the developed promotion strategy to increase sales. Information technologies the Internet and the companys database. Conclusions. The tasks of the VKR are solved, the goal is achieved, the field of applicatin of application of the results is determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0