Детальная информация

Название Разработка и внедрение CRM-системы в частной стоматологической клинике: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Фролов Илья Алексеевич
Научный руководитель Чемерис Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика внедрение системы управления отношений с клиентами; CRM; разработка системы; макет системы; implementation of a customer relationship management system; system development; system layout
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3358
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31785
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является моделирование CRM-системы для частной стоматологической клиники и оценка её эффективности. Задачи работы: - изучить нормативно-правовые и организационные аспекты разработки и внедрения CRM-системы в стоматологической клинике; - сформировать детализированные требования к информационной системе; - разработать теоретическую модель CRM-системы, учитывающую специфику работы частной стоматологической клиники; - оценить потенциальную эффективность функционала системы для клиники. Работа выполнялось на базе материалов частной стоматологической клиники ООО «ДжиКлиник». Методы исследования: анализ, описание, моделирование работы предприятия, моделирование CRM-системы, сравнительный анализ имеющихся на рынке CRM-систем. Основные результаты работы: - проведён обзор существующих на рынке CRM-систем для стоматологических клиник; - построены схемы взаимодействия различных компонентов системы с учётом специфики работы стоматологической клиники; - сформированы основные требования для разработки CRM-системы; - проведена теоретическая оценка эффективности функционала; - рассмотрено внедрение и эксплуатация функционала CRM-системы в условиях частной стоматологической клиники. Практическая значимость работы определяется необходимостью внедрения CRM-системы для улучшения качества обслуживания пациентов и оптимизации работы клиники. Предложенная теоретическая модель CRM-системы может служить основой для разработки программного обеспечения и его внедрения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to model a CRM system for a private dental clinic and evaluate its effectiveness. Tasks of the work: - to study the regulatory and organizational aspects of the development and implementation of a CRM system in a dental clinic; - to form detailed requirements for the information system; - to develop a theoretical model of a CRM system that takes into account the specifics of the work of a private dental clinic; - to evaluate the potential effectiveness of the proposed system functionality for the clinic. The work was carried out on the basis of materials from the private dental clinic LLC "Dzhiklinik". Research methods: analysis, description, modeling of the enterprise, modeling of the CRM system, comparative analysis of CRM systems available on the market. The main results of the work: - a review of existing CRM systems for dental clinics on the market has been conducted; - schemes of interaction of various components of the system are constructed taking into account the specifics of the dental clinic; - the basic requirements for the development of a CRM system have been formed; - a theoretical assessment of the effectiveness of the proposed functionality has been carried out; - the implementation and operation of the CRM system functionality in a private dental clinic is considered. The practical significance of the work is determined by the need to implement a CRM system to improve the quality of patient care and optimize the work of the clinic. The proposed theoretical model of a CRM system can serve as a basis for software development and its subsequent implementation. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика